Nissan Qashqai, что выбрать: вариатор или автомат?

89de8af1b_660x300.jpg

Автомобиль Nissan Qashqai привлекает внимание своими динамическими характеристиками. Машина может комплектоваться тремя видами трансмиссии: МКПП, Вариатор, автомат. Их ресурс напрямую зависит от своевременности его обслуживания.

Преимущественные особенности АКПП

Nissan-Qashqai-AKPP-150x150.jpgNissan Qashqai АКПП

Автоматическая коробка на Nissan Qashqai облегчает совершение поездки, позволяет больше сосредоточиться на дороге. Благодаря простоте управления, автомат остается популярной у многих автомобилистов. Передачи переключаются самостоятельно (в зависимости от оборотов мотора). На машине с автоматом присутствует электронный блок управления. Гидротрансформатор позволяет без рывков переключать передачи.

Автомат включает механизм управления КПП. Благодаря селектору задается необходимый режим во время передвижения. Из-за того, что осуществляется самостоятельное переключение передач данной коробкой, двигатель не испытывает перегрузок.

Из-за того, что автомат отличается большими габаритами, это отображается на динамике Ниссана, отмечается увеличенное потребление топлива. Для автоматической КПП рекомендуется использовать оригинальную трансмиссионную жидкость.

Коробка автомат рассчитана на выдерживание тяжелых нагрузок. Продлить работоспособность данного агрегата представляется возможным, если не пропускать плановые техосмотры, заправляться качественным маслом. Иномарка требовательна к качеству завиваемого топлива.

 Особенности вариаторной коробки

nissan-qashqai-variator-150x150.jpgNissan Qashqai, вариатор

Средний ресурс коробки вариатор на Nissan Qashqai доходит до 200000 км пробега, если придерживаться размеренного вождения. Данный агрегат имеет низкий уровень шума при работе. За работу вариатора отвечает электроника. Она выбирает оптимальный режим эксплуатации транспортного средства.

Автомобили, оснащенные вариатором, считаются более экологически безопасными. При сравнении с динамикой хода, преимущество стоит на стороне бесступенчатой трансмиссии.

Вариатор необходимо диагностировать, если:

  • появились вибрации;
  • отмечается пробуксовка;
  • возникают рывки, удары при смене скоростных режимов.

Частая езда по пересеченной местности – это причина сокращения срока службы CVT. В отличие от автомата, на вариаторе отсутствуют шестерни, присутствуют раздвижные шкивы с металлическим ремнем. Управлять данной коробкой по трассе удобно. При этом не рекомендуется слишком долго стоять в пробках.

Если были обнаружены неполадки в работе системы трансмиссии Nissan Qashqai, стоит обратиться к помощи специалистов. В целях профилактики недопустимо перегревать вариатор. Также, за рулем данного автомобиля не рекомендуется буксировать другие машины, так как трансмиссия не любит лишних нагрузок. Регулярная замена жидкости в коробке является профилактикой преждевременного выхода из строя КПП.

На ресурс коробки автомата или вариатор Ниссан Кашкай влияют условия эксплуатации.

Обслуживание автомата и вариатора

Чтобы система трансмиссии не подвела в первый год эксплуатации, владелец должен вовремя проводить техническое обслуживание. Для устранения серьезных неисправностей на Nissan Qashqai требуется помощь профессионалов. В профилактических целях следует проверять уровень трансмиссионного масла, состояние свечей зажигания.

Периодичность техобслуживания назначается 1 раз в 15000 км. Профессиональная компьютерная диагностика коробки передач позволяет получить максимум информации о состоянии автомобильной системы.

Как продлить срок службы коробки автомат? Для этого автовладельцу нужно избегать агрессивной езды по плохому дорожному покрытию. Нельзя буксовать, совершать быстрых разгонов. Отремонтировать коробку автомат необходимо, если возникают «пинки» при включении передач, отмечается недостаточная тяга.

Если водители продолжительное время не меняют масло в коробке, то это приводит к серьезным проблемам. При потере жидкости своих эксплуатационных свойств, вскоре забьется гидроблок вариатора, машина будет буксовать.

Что выбрать: вариатор или автомат?

Таким образом, Ниссан Кашкай – это кроссовер, который распространен с автоматической или вариаторной коробкой. Автомобиль с CVT плавно разгоняется с места. Вариатор позволяет работать двигателю в щадящем режиме. Он, так же как и автоматический тип трансмиссии, имеет сложное строение. В отличие от автомата, вариатор наделяет Ниссан динамичным разгоном. Также, отмечается меньший расход топлива.

Принципы работы вариатора и автомата различны. Оба типа трансмиссии требовательны к качеству добавляемого топлива, отличаются дороговизной ремонта.

В начале 2018 года в продаже в нашей стране должны начаться продажи рестайлинговой версии Nissan Qashqai, который по праву можно считать одним из лидеров в сегменте компактных кроссоверов. Отметим, что второе поколение было ориентировано на европейский рынок, об этом говорит и гамма турбированных двигателей и более европейская внешность. Что же касается модели 2018 года, то автомобиль по технической части остался неизменным, а вот внешний вид и дизайн интерьера претерпели ряд изменений о которых предлагаем поговорить чуть подробней.

Nissan-Qashqai-2018-transmission.jpg

Первое что бросается в глаза, так это измененная решетка радиатора и передний бампер в V-образном стиле. Изменилась оптика, теперь она стала адаптивной, а ее форма обрела более узкие очертания. Вместе с этим изменились и противотуманки, если ранее они имели округлые формы, то у Кашкай 2018 модельного года они прямоугольные. Задняя часть также получила новые фонари и бампер с иной защитой. Помимо этого потенциальным владельцам доступен новый дизайн дисков и два эксклюзивных окраса кузова:

  1. Vivid Blue;
  2. Chestnut Bronze.

Nissan-Qashqai-2018-interior.jpg

По части изменений в салоне главным стало наличие более дорогих и качественных материалов, что дает ощущение более дорого автомобиля. Опять таки к примеру кожаный салон доступен в качестве опции. В список изменений также вошло новое рулевое колесо с обрезанным низом, чаще всего подобные рули можно встретить в спортивных автомобилях, коем Кашкай не является.

Что касается технической стороны, то тут как мы уже писали выше, нет никаких изменений, лишь подвеска удостоилась модернизации. Линейка двигателей по прежнему представлена бензиновыми моторами 1.2 (115 л.с.) и 2.0 (144 силы) и дизелем объемом 1.6 литра (130 л.с.). В качестве трансмиссий предлагается выбор между:

  • 6-ти ступенчатой механикой;
  • вариатором Xtronic cvt.

Как показывают комментарии на различных автомобильных ресурсах, многие отказались от покупки Кашкая из-за отсутствия классического автомата. В защиту можем сказать, что с каждым годом производители все чаще отказываются от гидротрансформатора в угоду иным трансмиссиям, так к примеру немецкие производители практически полностью перешли на роботизированные кпп, речь идет о Volkswagen Tiguan 2 поколения. Японские производители отдают предпочтение вариатору.

Nissan Qashqai с механикой

Пожалуй одним из существенных недостатков данного поколения является отсутствие возможности выбора механической коробки передач и полного привода, как это было на предыдущим поколении.

XE

  • 1.2 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 115 л.с. цена от 1 173 000 рублей;
  • 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 144 л.с. цена от 1 293 000 рублей;

SE

  • 1.2 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 115 л.с. цена от 1 263 000 рублей;
  • 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 144 л.с. цена от 1 383 000 рублей;

SE+

  • 1.2 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 115 л.с. цена от 1 303 000 рублей;
  • 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 144 л.с. цена от 1 423 000 рублей;

Nissan Qashqai с вариатором

Многие скептически относятся к данному виду трансмиссии, однако вариатор неплохо зарекомендовал себя с точки зрения надежности. Встречаются случаи, когда ресурс вариатора без серьезного ремонта составил более 200 000 км. В среднем же показатель составляет 150 000 км, так что первым владельцам можно не боятся покупки.

XE

  • 1.2 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 115 л.с. цена от 1 233 000 рублей;
  • 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 144 л.с. цена от 1 353 000 рублей;

SE

  • 1.2 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 115 л.с. цена от 1 323 000 рублей;
  • 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 144 л.с. цена от 1 443 000 рублей;
  • 1.6 литровый дизельный двигатель мощностью 130 л.с. цена от 1 473 000 рублей;
  • 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 144 л.с. полный привод цена от 1 533 000 рублей;

SE+

  • 1.2 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 115 л.с. цена от 1 363 000 рублей;
  • 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 144 л.с. цена от 1 483 000 рублей;
  • 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 144 л.с. полный привод цена от 1 573 000 рублей;

QE

  • 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 144 л.с. цена от 1 507 000 рублей;
  • 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 144 л.с. полный привод цена от 1 597 000 рублей;

QE+

  • 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 144 л.с. цена от 1 561 000 рублей;
  • 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 144 л.с. полный привод цена от 1 651 000 рублей;

LE

  • 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 144 л.с. цена от 1 603 000 рублей;
  • 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 144 л.с. полный привод цена от 1 693 000 рублей;

LE Roof

  • 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 144 л.с. цена от 1 628 000 рублей;
  • 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 144 л.с. полный привод цена от 1 718 000 рублей;

LE+

  • 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 144 л.с. цена от 1 653 000 рублей;
  • 1.6 литровый дизельный двигатель мощностью 130 л.с. цена от 1 683 000 рублей;
  • 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 144 л.с. полный привод цена от 1 743 000 рублей;

Что можно сказать про Ниссан Кашкай 2018 модельного года? Красивая обертка, а вот начинка, а точнее техническая сторона на троечку. Плюс достаточно высокая цена в совокупности с компактными габаритами не позволят занять первую позицию в своем сегменте. Если бы мы выбирали Кашкай для себя то, однозначно мы бы не задумывались что выбрать механику или вариатор, т.к. с полным приводом идет только CVT Xtronic. По части двигателей мы бы посоветовали 2.0 бензиновый атмосферник, который отлично зарекомендовал себя с точки зрения надежности. Ну и привод однозначно полный, т.к. по нашему мнению покупать кроссовер с моноприводом не имеет никакого смысла, но все же если Вы решили купить переднеприводный кроссовер, то за более доступную стоимость можно рассмотреть покупку Рено Каптур, который также оснащается на выбор либо механикой, либо вариатором, плюс есть возможность выбора классического автомата и полного привода. Цена французского авто начинается от 879 000 рублей.

edit this postИспользуемые источники:

  • https://prokpp.ru/pro-korobku-peredach/nissan-qashqai-korobka-avtomat-ili-variator.html
  • https://akppwiki.ru/kakaya-korobka-peredach-na-novom-nissan-qashqai.html