Масло в АКПП и вариатор Ниссан Ноут (Nissan Note) Оставить комментарий

Ниссан Ноут – компактный семейный автомобиль, выпускаемый с 2004 года. Версия данного компактвэна для российского рынка выпускалась в период 2004-2013 гг. (первое поколение). Производство осуществлялось в Великобритании, а с 2012 г. в Мексике выпускается Ноут второго поколения. Данная модель распространена в Европе. В сравнении с предшественником второй Ноут выделяется оригинальным обликом, улучшенной отделкой салона и продвинутым оснащением. Автомобиль получил экономичные бензиновые установки объемом 1.2 л (80-98 л. с.), а также 90-сильный дизель объемом 1.5 литра. Базовые версии оснащаются механикой, а 98-сильная машина доступна с вариатором. С 2016 года выпускается обновленный компактвэн, выполненный в стиле кроссовера Ниссан Х-Трейл 2017 года.

Период замены масла

Масло в АКПП компактвэна Ниссан Ноут необходимо менять каждые 60 тыс. км во избежание непредсказуемых и дорогих ремонтов, которым, как правило, должны предшествовать характерные признаки испорченного масла: это пробуксовки КПП на затяжных подъемах, невозможность переключиться с Р или N на любую скорость или резкое снижение давления масла в магистрали. Последний фактор является свидетельством неисправности клапана сброса в масляном насосе, а также наличии загрязнений в соленоидах или гидроблоке. Более частая замена масла неизбежна при эксплуатации автомобиля в пыльной местности или на плохих дорогах, при резких стартах и переключениях передач в городских пробках и т. д.

Сколько масла в АКПП Ниссан Ноут

Первое поколение Е11, 2005-2013

Ниссан Ноут первого поколения спроектирован на платформе Ниссан В, общей с хэтчбеком Ниссан Микра. Однако шасси для компактвэна было модернизировано для увеличения колесной базы, а также более широких возможностей трансформации салона. В результате получился практичный пятиместный автомобиль, который считался одним из лучших в сравнении с другими компактвэнами – в первую очередь это Шкода Румстер, Фиат Добло и Ситроен С4 Пикассо. Машина оснащалась бензиновыми двигателями объемом 1.4 и 1.6 л (88-110 л. с.). Коробки передач – механическая, автоматическая или вариатор. В Европе еще был доступен вариант с дизелем Рено объемом 1.5 л (68-103 л. с.). Улучшения в рестайлинге 2008 года затронули оформление передней части, а также появление новой мультимедиа-системы. В списке КПП появилась шестиступенчатая «механика».

Также читайте:  Моторное масло для двигателя Nissan Navara

Масло в АКПП: объем – 7,7 литра при полной замене; 5 литров при частичной замене

Какое масло заливать в автомат

Оригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Ниссан Ноут требуется оригинальное трансмиссионное масло Nissan ATF Matic Fluid D, которая обладает высокой текучестью и обеспечивает эффективную смазку деталей трансмиссии. Кроме того, данная смазка сохраняет свои вязкостные характеристики в широких температурных диапазонах, а также предотвращает образование отложений.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Nissan Note с АКПП могут остановить выбор на альтернативном трансмиссионном масле, которое дешевле оригинала и не хуже по качеству. Это связано с тем, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Ниссан). Поэтому можно остановить выбор на неоригинальном масле, но желательно выбирать среди известных аналогов: например, Идемицу ATF Type-J.

Другие статьи:

Масло для вариатора Nissan TiidaМоторное масло для двигателя Nissan CubeМасло для вариатора Nissan JukeМоторное масло для двигателя Nissan Pathfinderzamena-masla-nissan.jpg<index>Содержание

Своевременно меняя масло для Ниссан Ноут, можно существенно продлить сроки эксплуатации двигателя и коробки передач. Замена трансмиссионной жидкости отличается определенными нюансами, которые зависят от вида КПП. Процедура замены смазки в механической коробке либо автомате характеризуется некоторыми специфическими различиями. Их необходимо учитывать, чтобы не причинить вреда важнейшим агрегатным узлам автомобиля.

Факторы, сокращающие интервалы по смене трансмиссионного вещества

Реальные условия эксплуатации не всегда позволяют придерживаться регламентных сроков по замене смазки в КПП Nissan Note. Исходя из особенностей использования автомобиля, приходится вносить заметные коррективы по сокращению установленных терминов на смену трансмиссионной смазки. Автовладельцы этой модели рекомендуют проводить процедуры обновления либо полной замены масла в коробке передач каждые 60 000 км.

На сокращение интервалов по замене трансмиссионной смазки влияют:

  • частые поездки на малые расстояния;
  • регулярные поездки в режиме продолжительных заторов;
  • энергичный или агрессивный стиль вождения;
  • поездки в интенсивно-экстремальных условиях с повышенными нагрузками на силовые и трансмиссионные узлы авто (пробуксовки, буксировка);
  • соотношение движения по трассе и проселочным дорогам.

 С учетом отмеченных факторов замена трансмиссионки может понадобиться еще раньше. Форумчане говорят о целесообразности смены масла через 35 000–50 000 км. Также настойчиво советуют проводить полную замену трансмиссионной жидкости после приобретения б/у автомобиля с сомнительной историей эксплуатации.

Как меняют трансмиссионную жидкость в механической коробке

Механическая коробка передач имеет полный заправочный объем 2,6 л. Производитель рекомендует делать замену трансмиссионного масла Ниссан каждые 90 000 км или по истечении 6 лет.

Замена смазки проходит такими этапами:

  • авто устанавливается на яму, эстакаду, подъемник;
  • вывинчивается сливная пробка;
  • собирается отработанная жидкость в заранее приготовленную емкость;
  • ждут, пока замененный продукт выльется полностью;
  • устанавливают новое уплотнительное кольцо на сливную пробку, завинчивают ее обратно;
  • при помощи заливного шприца и специальной трубки заправляют коробку новым трансмиссионным веществом;
  • закручивается пробка заливного отверстия.

Заливное отверстие играет роль определителя уровня смазки в коробке. Поэтому коробка заправляется маслом до его вытекания обратно. Когда трансмиссионная жидкость выливается обратно, значит, коробка заполнена до необходимого уровня.

Обновление или замена смазки в коробке-автомат

Масло в коробке-автомат заливается производителем для однократного использования. Предполагается, что трансмиссионная жидкость выдерживает весь срок службы АКПП. Однако обслуживание или ремонт, устранение протечек могут потребовать сливание масла.

Как меняется смазка полностью

На 100% обновить смазку АКППП удается только с применением специального оборудования. Состоит оно из вакуумной установки по отбору отработанной смазки. Из системы удаляется старое масло полностью, коробка-автомат промывается и заправляется новой жидкостью. Многие советуют проводить процедуру полного цикла по замене трансмиссионки в мастерских автосервиса.

Схема проведения частичной замены

Чаще на коробке-автомат Нота проводят частичную замену ATF. Работают по упрощенной или усложненной схеме.

Самое простое обновление масла в коробке проводится в несколько этапов, состоящих из одинаковых операций. Отвинчивается сливная пробка, собирается около 3 л отработанной жидкости. Завинчивается сливная пробка. Доливается новое масло, соответствующее количеству вылитого. Минут 5–10 гоняют автомат на разных режимах. Опять сливают часть масла и заливают порцию нового. Процедуру советуют повторять 2–4 раза.

Можно придерживаться более усложненной схемы:

  • отвинтить сливную пробку, слить часть отработанной жидкости;
  • открутить поддон для получения доступа к фильтру;
  • фильтр АКПП промыть либо заменить;
  • очистить магниты, находящиеся на дне поддона, от металлических частиц;
  • установить фильтр;
  • закрепить поддон (сменив при необходимости прокладку);
  • завинтить сливную пробку;
  • залить ATF через отверстие, в котором расположен щуп.

На завершающем этапе нужно проехать 15–20 км, после чего проконтролировать количество масла в АКПП. Технологический уровень трансмиссионной жидкости проверяется на холодном автомобиле. Систематические проверки позволят отслеживать степень загрязненности ATF и принимать решение о необходимости замены смазочного вещества.

</index>

Похожие публикации

Когда нужно менять моторное масло в двигателеКакое моторное масло лучше заливать в двигатель Нива Шевроле?Промывка двигателя соляркой и керосиномСвоевременная замена масла КИА Спортейдж 3 – залог исправности авто

Ниссан Ноут – компактная семейная модель, представленная в 2005 году. Машину начали выпускать в Великобритании и Японии. В основе компактвэна первого поколения – растянутая платформа Nissan B, общая с ситикаром Ниссан Микра. В «базе» Ноут первого поколения оснащался 88-сильным мотором 1.4 л, а более дорогие машины оснащались бензиновым 1.6 (110 л. с.) или дизелем Рено 1.5 л (68-103 л. с.). В 2008 году компактвэн преобразился снаружи и внутри: получил улучшенный дизайн передней части и новую панель на центральной консоли. Новая МКПП-6 пришла на смену старой 5-ступенчатой коробке.

В 2012 году начались продажи второго Ноута, который в России официально не продавали. В Европе данную модель предлагали с мотором 1.2 л (80-98 л. с.), при этом вариатор был предусмотрен только для самой мощной версии. Кроме того, еще был доступен 90-сильный дизель 1.5 л. С 2020 года на конвейере находится Ноут третьей генерации, построенный на новейшей платформе Nissan CMF-B. Машина с длиной кузова 4,05 метра представляет собой последовательный гибрид с передним или полным приводом, оборудованный одним или двумя электромоторами (в зависимости от версии), которые вращают передние и задние колеса. В качестве генератора выступает 82-сильный бензиновый мотор 1.2 л, а общая мощность электромоторов достигает 184 л. с.

Сколько масла заливать в автомат Ниссан Ноут

Первое поколение Е11, 2005-2013

Несмотря на платформу от Микры, первый Ноут имел совершенно новую дизайнерскую концепцию и продвинутые возможности трансформации салона. Это стало возможно благодаря увеличению базовой платформы, хотя длина кузова не превысила 4100 мм. При этом салон был рассчитан на пять взрослых пассажиров за счет колесной базы 2600 мм. На российском рынке компактвэн был доступен в комплектациях Comfort, Luxury и Tekna. В зависимости от версии машина имела от двух до четырех подушек безопасности, а один из двух моторов – 1.4 или 1.6 л (88 или 110 л. с. соответственно).

Первый рестайлинг состоялся в 2005 году, в второе обновление пришлось на 2008 год, и тогда изменения оказались более заметными: машина получила новую головную оптику и решетку, окрашенные в цвет кузова бампера, тонированные задние фонари и новую магнитолу с Bluetooth. Радиоантенну перенесли назад (раньше она была в лобовой части). После рестайлинга улучшена и безопасность (4 звезды за защиту взрослых в краш-тесте EuroNCAP). К тому же, машину впервые стали предлагать с системой экстренного торможения Break Assist.

Читайте также:  Peugeot 3008 масло для АКПП

Масло в АКПП: объем – 7,7 литра при полной замене; 5 литров при частичной замене

Второе поколение Е12, 2012-2020

Ноут второй генерации заметно преобразился за счет новых дизайнерских решений, которые пошли на пользу аэродинамике. Новая внешность была основана на базе концепт-кара Invation, а в качестве платформы использовалось модифицированное шасси Ниссан В – Ниссан V. Компактвэн стал выглядеть более пропорционально за счет сглаженных и обтекаемых углов, а также уменьшенной задней части крыши. В результате получился стильный компактвэн, навевающий сходство с европейскими хэтчбеками. Тем не менее, в плане практичности и возможностей трансформации сидений Ноут оставался ближе к минивэнам. Колесная база осталась прежней – 2600 мм, а длина кузова не превысила 4100 мм. В Северной Америке автомобиль был доступен с двигателем 1.6 (111 л. с.), механикой или вариатором. Кроме того, впервые на базе Note была создана гибридная версия E-Power, особенностью которой является основной электромотор, вращающий колеса, тогда как бензиновый генератор нужен только для подзарядки батареи.

Масло в АКПП: объем – 7,7 литра при полной замене; 5 литров при частичной замене

Третье поколение Е13, с 2020

Ноут третьего поколения представляет собой полноценный гибрид с передним или полным приводом в зависимости от того сколько установлено электромоторов (1 или 2), которые приводят автомобиль в движение. За подзарядку батарей в новой машине отвечает генератор, представляющий собой бензиновый атмосферник 1.2 л (82 л. с.). Что касается дизайна, отныне компактвэн Ноут стилизован под хэтчбек. Заниженный и обтекаемый силуэт автомобиля скорее навевает ассоциации с гольф-классом, нежели семейными автомобилями с высоким кузовом. Тем не менее, несмотря на купеобразную стилистику, габариты кузова Note изменились в пределах погрешности – высота увеличилась на 5 мм (1520 мм), а колесная база уменьшилась на 20 мм (2580 мм). Длина 4045 мм, а ширина кузова осталась прежней – 1695 мм. Внутри автомобиля преобладает строгий минимализм, выдержанный в черных тонах без каких-либо излишеств. Наиболее заметными элементами интерьера являются большая сенсорная панель по центру, цифровой приборный комплекс и джойстик управления коробкой передач.

Читайте также:  Nissan Pathfinder масло в раздатку

Масло в АКПП: объем – 7,7 литра при полной замене; 5 литров при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автоматическую коробку Ниссан Ноут

Оригинальное

В автоматическую коробку автомобилей Ниссан Ноут последних лет выпуска предпочтительно заливать оригинальную трансмиссионную жидкость Nissan ATF Matic Fluid D, которая обладает высокой текучестью и обеспечивает эффективную смазку деталей трансмиссии. Кроме того, данная смазка сохраняет свои вязкостные характеристики в широких температурных диапазонах, а также предотвращает образование отложений.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Nissan Note первых лет выпуска, оснащенных автоматом, могут сделать выбор в пользу альтернативного масла, которое дешевле оригинала и не хуже по качеству. Это связано с тем, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Ниссан). Поэтому можно остановить выбор на неоригинальном масле, но желательно выбирать среди известных аналогов: например, Идемицу ATF Type-J.

Отзывы

Георгий, Московская область. Езжу на Ноуте с 2018 года. У меня первое поколение компактвэна, с двигателем 1.6 и автоматом. Машина с пробегом 147 тыс. км радует плавной и бесперебойной работой ДВС, который потребляет 10-11 литров по городу, а на трассе получается 6-7 л. Автоматическая КПП удобна только в городе, а на трассе резко на газ лучше не нажимать из-за неприятных рывков.

Инна, Тульская область. Машина для всей семьи – компактная и вместительная, с большим багажником и приятными отделочными материалами. Интерьер хоть и простой, но весьма универсальный, с достаточным набором функций для нетребовательного владельца. 1.6-литровый атмосферник съедает в районе 11 л на 100 км.

mas2.png

e90b68395f4fd89b2eb293efa61cf26e.jpeg

Всем доброго дня! В данной статье мы поговорим о масле в АКПП Ниссан Ноут (Nissan Note).

Автоматическая трансмиссия – это деталь достаточно сложная и дорогая. Именно поэтому она требует постоянного внимания и должного обслуживания со стороны владельца авто. Долгую жизнь коробке может обеспечить своевременная замена жидкости АКПП, а также правильный выбор масла. Слудует помнить, что Nissan Note оснащается как классической АКПП, так и вариаторной. Далее рассмотрим масла для этих двух типов автоматических трансмиссий Ниссан Ноут.

Масло в АКПП Ниссан Ноут (Nissan Note)

Чтобы определить, какое масло в АКПП Ниссан Ноут, можно воспользоваться двумя способами. Во-первых, понять какое масло залито в АКПП Ниссан Ноут, поможет щуп коробки. Как правило, производитель пишет на щупу рекомендованное масло в АКПП. Во-вторых, можно воспользоваться мануалом к автомобилю. Инструкция по эксплуатации к автомобилю содержит все необходимые заправочные объемы, в том числе и масло для АКПП. Ну а если самостоятельно определить масло в АКПП Ниссан Ноут не получается, то можно прибегнуть к помощи интернета. Вот собственно почему Вы здесь.

Итак, рекомендованное масло в АКПП Ниссан Ноут носит название Nissan ATF Matic J. Это современная жидкость для автоматических трансмиссий Nissan на синтетической основе. Продается в объеме 1л и 20л.

a35254ac562a5dadf22d2871bb025ea2.jpg

Как правило, оригинальные масла в АКПП Ниссан Ноут стоят значительно дороже аналогов. Хотя по своим свойствам существуют аналоги, которые не уступают оригинальным. Если Вы не любите переплачивать за бренд, то можем предложить Вам очень качественный аналог, полностью удовлетворяющий стандарту Matic J. Это трансмиссионное масло Aisin ATF AFW+ японского происхождения. Много рассказывать про это масло не хочется, так как тема статьи все таки выбор масла в АКПП Ниссан Ноут, а не обзор различных жидкостей. Хочется сказать лишь, что жидкость AISIN ATF AFW+ отлично подойдет в АКПП Ниссан Ноут даже при частичной замене. Больше инфомации о трансмиссионном масле по ссылке: AISIN AFW+ ATF.

9b05e4b451a1602aa55ebed1040a9ac2.jpeg

Сколько масла в АКПП Ниссан Ноут (Nissan Note)?

Полный объем масла в АКПП Ниссан Ноут составляет 7,7 л. Для частичной замены  достаточно одной 4-литровой канистры. Для полной аппартной замены масла в АКПП Ниссан Ноут может потребоваться от 8 до 10 литров жидкости. Все зависит от загрязненности жидкости в АКПП.

Когда менять масло в АКПП Ниссан Ноут (Nissan Note)?

b75c06ff333911455e6303fac430cdad.jpg

Рекомендованный интервал замены масла в АКПП Ниссан Ноут составляет 60 000 км. Требования к вариатору Nissan Note немного другие. Замену масла в вариаторе Ниссан Ноут следуюет производить через 45 000 км пробега.

Масло в вариатор Ниссан Ноут (Nissan Note)

В вариатор Ниссан Ноут заливается несколько иная жидкость. Оригинальное название масла в вариатор Ниссан Ноут – Nissan CVT Fluid NS-2.

f621b8b15b6dd294adf61910057ff5aa.jpg

Об этом масле очень подробно расписано в карточке товара в нашем интернет-магазине, а также в статье под названием “Масло в варитор Nissan Qashqai”. Поэтому подробно о нем говорить не будем.

Неплохой аналог Nissan NS-2 есть у компании AISIN. Масло в вариатор Ниссан Ноут от японской компании Айсин носит название Aisin CVT Fluid Excellent CFEX. Выпускается в объеме 4л, 20л, 200л.

d0639e8af94a648d0b740a788b20ef29.jpg

Объем масла в вариаторе Ниссан Ноут составляет 8.5л.

Вот в общем то и все. Теперь Вы знаете какое масло необходимо заливать в АКПП и вариатор Ниссан Ноут (Nissan Note), в каком объеме и через сколько производить его замену. Спасибо за внимание, до новых встреч!

Используемые источники:

  • https://maslocar.com/maslo-dlya-akpp-nissan-note.html
  • https://motoroilclub.ru/zamena-i-promyvka/zamena-masla-nissan.html
  • https://maslogid.com/nissan-nout-maslo-dlya-akpp/
  • https://oils-market.ru/maslo-v-akpp-i-variator-nissan-noyt-nissan-note/