Снятие и установка рулевой рейки акцент

как раньше и говорил рулевая у меня была в плачевном состоянии, поэтому снимать ее, чистить было делом не столь далеким, и оно настало раньше чем я планировал.

пыльник был вот в таком состоянии поэтому не мудрено что рейка дошла до такого состояния

Фотки не все, поэтому некоторые вещи опишу на пальцах, либо попробуй показать на схеме рулевой

Первое что делаем это сливает жидкость из системы, для этого отсоединяем нижний шланг на бачке ГУРа,

когда снял подушку понял что не зря заказал новую, на старой был лопнут даже корпус, не говоря уже про порванную резинку

Читайте также:  Социальная установка аттитюд и реальное поведение

6) ну и после этого откручиваем 4 болта крепления рулевой рейки, после чего она падает и ее легко можно вытащить через колесо.

А да в ремкомплекте было два резиновых кольца, одно толстое другое тоненькое

когда будете собирать прижимное хорошенько смажте, т.к. от того как оно скользит по валу зависит как будет у вас вращаться руль и будет ли люфт

Читайте также:  Приточно вытяжная установка gree

если что не понятно спрашивайте всегда помогу.

источник

источник

Читайте также:  Ошибка установки не удается загрузить файл

большой хомут одноразовый, его перекусываем бокорезами,

, просто свернул его при откручивании тяги, все язычки зангуло, но это дело поправимо, благо прямота рук позволила выровнять в исходное состояние

источник

При снятии рулевой передачи соблюдайте осторожность, чтобы не повредить защитные чехлы.

Закрепите рулевую передачу в тисках, губки которых закрыты мягким материалом.

При креплении рулевой передачи в тисках оберните рулевую передачу тканью и соблюдайте осторожность, чтобы не повредить ее при сжатии тисков.

Измерьте предварительную нагрузку на полный ход шестерни рулевой передачи.

Усилие отклонения рулевой тяги: 2–5 Н

Если измеренное значение ниже номинального значения и рулевая тяга поворачивается плавно и без люфта, ее можно устанавливать на автомобиль. Однако, если измеренное значение ниже 4,3 Н, замените рулевую тягу.

При замене гофрированного защитного чехла проверьте отсутствие ржавчины на рулевой передаче.

При снятии рулевой тяги соблюдайте осторожность, чтобы не провернуть зубчатую рейку.

После снятия рулевой передачи убедитесь, что заменили боковое уплотнительное кольцо картера.

Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить цилиндр клапана в картере рулевой передачи.

Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить цилиндр зубчатой рейки в корпусе шестерни.

Рекомендуемая смазка: жидкость для усилителя рулевого управления типа 3

Рекомендуемая смазка: SAE J310, NLGI №2

Обратите внимание на направление установки игольчатого подшипника.

Всегда используйте новый подшипник.

Рекомендуемая смазка: жидкость для усилителя рулевого управления типа 3

Рекомендуемая смазка: SAE J310, NLGI №2

Не заблокируйте смазкой вентиляционное отверстие в зубчатой рейке.

Стопорное кольцо не должно быть видно через отверстие в картере зубчатой рейки.

Совместите усики стопорной шайбы с выемками на картере рулевой передачи. Всегда используйте новую стопорную шайбу.

Момент затяжки: 50–70 Н•м

Момент затяжки: 50–70 Н•м

Для крепления гофрированного защитного чехла необходимо использовать новые хомут и зажим.

Длина рулевых тяг: 185,2±1 мм

источник

kak-remontiruetsya-rulevaya-rejka-xendaj-akcent_1.jpg Посторонние шумы возникают, если в системе ГУР низкий уровень жидкости и насос подкачивает воздух, при засорении фильтров и деформации шлангов.


Пока стояла в тисках, подтянул рейку, болт повернул на 5 градусов, не. Гайки 1 и 3 под нестандартный ключ 41 или 42откручиваем газовым ключем, затянуты они не так уж сильно. Откручиваем болты крепления подушек двигателя к подрамнику 5.

kak-remontiruetsya-rulevaya-rejka-xendaj-akcent_1_1.jpg

Авто клуб — Видео про автомобили. Ремонт рулевой рейки хендай акцент видео. Что делать, если…

rulevaya-rejka-xendaj-akcent_9_1.jpg

В интернете толком нету отчетов кто перебирал ее.

rulevaya-rejka-xendaj-akcent_3_1.jpg

Так в нем только сальники, от стуков не избавит.

Испытания на стенде — это тестовая проверка узла на специальном агрегате.

kak-remontiruetsya-rulevaya-rejka-xendaj-akcent_2_1.jpg

Его настройки позволяют определить неисправность в конкретной части механизма. Стендовая проверка применяется до и после ремонта.

Причины поломки и износа реек

Инструментальная диагностика подразумевает использование такого прибора, как динамометр-люфтомер, а также ручной разбор механизма для проверки всех составляющих запчастей. Регулировка рулевой рейки Люфт рулевого колеса требует точной настройки рулевой рейки.

Как провести ее регулировку? Это простая операция, но ее проведение лучше доверить профессионалу. Сам процесс происходит следующим образом: Оборот составляет интервал в 10 — 15 град против часовой стрелки.

После каждого поворота требуется проверка люфта. Так в нем только сальники, от стуков не избавит.

Ради спортивного интереса узнал, стоимость ремонта около 8 тысяч, из них около снять-поставить. Отсюда выпало решение, самому сделать всё это. Мой случай опишу так, в пыльнике была жидкость гура, пыльник где-то был дырявенький, был маленький расход жижи ГУРа около г за год.

Признаки неисправности рулевой рейки Хендай Акцент

Решил до зимы не тянуть. Для этого я снял пыльник, открутил рулевую тягу вместе с наконечником развал не собьется.

Перед нами опорная шайба, что бы ее открутить я взял толстое шило упер его в одно из 4 круглых отверстий и ударами молотка начал выкручивать против часовой стрелки. Там нет резьбы, но стоит хитрый стопор, который при откручивании начинает вылазить из отверстия замазанного герметиком.

Полностью вынув стопор и эту шайбу, достал виновника — ту самую втулку-сальник! Теперь нужно “крючок” стопора вставить в отверстие в корпусе рейки и в отверстие в стопорной шайбе, и таким же способом закручиваем по часовой стрелке шайбу, пока стопор полностью не скроется внутри! С правой стороны рейка имела вот такой вид в пыльнике имелась вода, между складок пыльника нашел махонькую дырочку от иголки кстати, с этой же стороны год назад менял тягу на СТО , это наводит на размышления — случайно ли она появилась или нет Эту мысль высказали 2 человека не сговариваясь, после того как увидели эту дырочку.

Чтобы не покупать новый пыльник, продел в эту дырочку шнурок с клеем для ремонта шин. Кстати, с этой же стороны пыльник был зажат пластиковой стяжкой, а с другой стороны стояла родная металлическая стяжка, так что делайте выводы.

После того как сняли рулевые тяги: Снимаем пластиковый пыльник, откручиваем осторожно этот механизм, так как гайка дюралевая. Считаем количество зубьев, чтобы запомнить как поставить вал когда будете собирать обратно фотку вала после снятия тяги, к сожалению, не сделал 3.

Гайки 1 и 3 под нестандартный ключ 41 или 42 , откручиваем газовым ключем, затянуты они не так уж сильно. Вал Снятие втулки 1.

Novus – Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Диски на БМВ Е65, Е66 с доставкой по России и СНГ
BMW 5 E34 – если наступит завтра

Используемые источники:

  • https://carmen62.ru/snyatie-i-ustanovka-rulevoy-reyki-aktsent/
  • https://iaarus.ru/khenday/khenday-akcent-rulevaya-reyka-remont.html