Замена маслосъёмных колпачков на двигателе EP6 за 13900 рублей

В конструкции двигателей EP6, устанавливаемых в легковушки Пежо, после рестайлинга поменялся механизм ГРМ. Всё то, что находится под крышкой ГБЦ, осталось в прежнем виде. Сказанное относится и к моторам EP6 DT, то есть наша инструкция подходит для всех автомобилей серии «308». В моторе Пежо 308 замену маслосъёмных колпачков можно выполнить без съёма ГБЦ. Рассмотрим вариант, где используется компрессор.

О чём идёт речь, то есть, о каком компрессоре, дальше понятно из видео. Штуцер вкручивается в свечной колодец.

Спецоборудование для замены

  • Нужен компрессор с автоматической регулировкой давления (хотя бы до 5-6 атм.);
  • Щипцы для съёмки старых колпачков;
  • Рассухариватель клапанов (ВАЗовский не подходит);

    Универсальный набор

  • Фиксатор распредвалов самодельный;

    Пластина-фиксатор

  • Также нужно изготовить шпонку, помогающую фиксировать коленвал;

    Чертёж фиксатора коленвала

  • Из запчастей нужны: прокладка крышки, желательно – прокладки колодцев, новые колпачки (8 или 16) и 1-2 направляющие втулки.

    Колпачок с втулкой и без

Когда менять маслосъёмные колпачки и зачем?

Если дым становится синим после длительной работы на холостых, а также масло уходит в объёме «1,5 л на 1000», то менять колпачки пора. Но скорее всего, «виноваты» только колпачки выпускных клапанов. Самое интересное:

  • Регламента с периодом замены нет;
  • Чаще всего первую замену производят на пробеге 60000 км;
  • Нет регламента по затяжке болтов на крышке ГБЦ;
  • Есть рекомендуемый порядок затяжки болтов на опорах распредвалов;

    Это – порядок затяжки

  • Направляющие втулки поставляются в комплекте с колпачками.

Процесс замены на Пежо 308

Отключаем клемму «минус» на АКБ. Отсоединяем разъёмы датчиков, также все патрубки. Снимаем крышку ГБЦ, удалив катушки и выкрутив свечи зажигания. Дальше нужно повернуть коленвал в сервисное положение:

  1. За болт, крепящий шкив привода вспомогательных агрегатов, вал проворачивают на 2 оборота;
  2. Каждый распредвал вращают против часовой стрелки на 20-35 градусов, чтобы зафиксировать «фазовращатели». Для захвата используйте шестигранник «Б» (см. фото);

    Затянули, прокрутили ещё раз

  3. Вращая коленвал как на «шаге 1», добейтесь совмещения отверстий «g» и «h». Установите шпонку «3».

Поставьте риски на шестернях и на цепи. Затем снимите «успокоитель», отвернув два винта сверху.

Отмечаем положение цепи ГРМ

Теперь обеспечьте натяг, как показано на фото.

Удаляем восемь крышек

На Пежо 308 при замене маслосъёмных колпачков шестерни распредвалов надо фиксировать.

Обе шестерни зафиксированы

Но если шестерня остаётся на валу, она и так зафиксирована цепью.

Чтобы снять выпускной вал, удаляют вакуумный насос.

Вакуумный насос после демонтажа

Для впускного вала будет своя подготовка: шестигранником «на 4» вращайте против часовой стрелки вал эксцентрика «d». Деталь «e» пусть займёт положение «зубцами вверх».

Чертёж ГРМ, впускной рапредвал

Дальше откручивайте винты на крышках распредвалов. Порядок будет обратным к тому, что указывался в «главе 2». На крышках нанесены цифры, и менять детали местами при монтаже не следует!

Очень аккуратно нужно удалить 4 пружины изменяемого подъёма. На чертеже они обозначены цифрой «10».

Вывод: всё будет выглядеть просто, если не менять впускные колпачки. Без пластины-фиксатора обойтись тоже можно.

Снимаем оба вала

Выпускной распредвал можно убрать прямо сейчас. Затем проводят «вторую подготовку»: откручивают винты «23», удаляют опоры «24»… вместе с впускным валом!

Чертёж ГРМ, опоры эксцентрикового вала

Вал эксцентрика на последнем шаге нужно тоже удалить. Всё просто – шестерни остались на валах.

Следует снять все коромысла, возможно, вместе с компенсаторами. А дальше:

  1. В колодец подают давление 7-8 атмосфер;

    Цепочка не слетела…

  2. Рассухаривают каждый клапан;

    Два «выпускных клапана» без пружин

  3. Производят замену колпачков, пользуясь щипцами при удалении и втулкой при установке. «Старый» колпачок нельзя вращать, а «новый» смазывают маслом.

Замена колпачков на Пежо 308 не представляет собой чего-то особенного. Но этого нельзя сказать о самом механизме ГРМ.

Пожалуй, начинающим механикам лучше ограничиться заменой 8-ми колпачков на выпуске. Результат всё равно будет заметным.

Сборку ГРМ производят в порядке, обратном всему рассмотренному. Желаем удачи.

Артикулы колпачков для Пежо 308: все размеры и т.д.

  • 0249 F4 – прокладка крышки ГБЦ;
  • 4556 22 – прокладка вакуумного насоса;
  • 0956 60 – 16 колпачков + втулки, есть большое число аналогов;
  • 0249 E7 – прокладки для колодцев (нужны два комплекта);
  • Длина «клюва» щипцов – 80 мм, общая длина – 200-270 мм;
  • Съёмник: внешний диаметр – 26; диаметр выемки «1» – 18,5; высота выемки «1» – 2; диаметр внутренней выемки – 14.

Как работает вал эксцентрика – видео

Содержание статьи

Многие автомобилисты могут согласиться с тем. Что современные высокоэффективные силовые агрегаты предоставляют множество положительных впечатлений от езды. При этом существуют некоторые малоприятные моменты, которые связаны с заменой деталей моторов с электронным впрыском топлива. К примеру, по семейному бюджету может сильно ударить замена маслосъемных колпачков Пежо 308. Удовольствие это не из дешевых, а появиться необходимость в таких ремонтных работах может даже при небольшом пробеге автомобилей от концерна PSA Peugeot Citroen. Для начала разберемся, как определить необходимость проведения замены этих элементов и что это даст автовладельцу.

Моторы Пежо 308 и расход масла

Покупая новое транспортное средство, почти никто никогда не замечает такие особенности, как повышенный расход масла. Разумеется, подливать по 200 г масла в двигатель раз в 1-2 месяца – перспектива не самая страшная, однако бензиновые моторы EP6 1.6 л VTi мощностью 120 л.с. иногда потребляют до литра масла на тысячу километров. В 2009 году автопроизводитель считал нормальным расход масла в пределах 0,5 литра на 1000 километров пробега, но спустя короткое время, получив множество неутешительных докладов от официальных сервисов, руководство концерна решило поднять уровень рекомендуемого долива до одного литра на 1000 километров. Следовательно, проблема моторов, в разработке которых участвовали инженеры BMW, и устанавливаемых на машины Mini Cooper, не решилась, с чем теперь мирятся владельцы огромного количества транспортных средств.

DSC_9876l-300x210.jpg

Практика показывает, что при эксплуатации Пежо 308 аккуратными водителями при пробеге более 100 тыс. километров дела становятся еще хуже. Владельцы сравнительно свежих авто отмечают, что расход масла не повышается, но из выхлопной трубы начинает валить сизый дым. Иными словами, в камеру сгорания начинает проникать большое количество смазки, которая уменьшает ресурс двигателя и других элементов, таких как каталитический нейтрализатор.

Самым неприятным моментом является то, что с такими проблемами сталкиваются владельцы Пежо 308 уже на 40-60 тыс. пробега.

Как решают проблему официальные сервисы?

Обращаясь на официальную станцию техобслуживания, подготовьтесь к неутешительному вердикту. Вероятно, вам посоветуют менять маслосъемные колпачки. Также нужно будет купить набор болтов и прокладку головки блока цилиндров. Вдобавок мастера советуют менять цепь ГРМ, чтобы в будущем лишний раз не пришлось разбирать полмотора, так как растяжение цепи – это вопрос времени, и затягивать с этим не следует.

DSC_9873_l-300x210.jpg

Следовательно, менять приходится также моторное масло и антифриз, так как работы предполагают снятие и установку, а также разборку и сборку ГБЦ. Заменить маслосъемные колпачки мастер может при помощи специальных сертифицированных инструментов и приспособлений от автоконцерна, а на работу потребуется около 7-10 часов времени.

7f99a401daa761c176d7fd9d07112c61-300x270.jpeg

В официальных сервисах замена маслосъемных колпачков стоит довольно дорого – около 50 тыс. рублей вместе с заменой ГРМ и стоимостью деталей. На других сервисах стоимость может составить 25-30 тыс. рублей. Существуют другие варианты решения этой задачи, требующие небольших денежных вложений в ремонтные работы. Например, можно произвести замену колпачков без снятия ГБЦ. Такая работа может стоить порядка 5 тыс. рублей, причем вы получите ожидаемый результат в виде сокращения расхода масла, свойственного немецко-французским моторам.

Замена колпачков без снятия головки блока цилиндров

Бюджетный метод замены маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ предполагает соблюдение следующей последовательности действий:

Для начала снимается резонатор, после него воздушный патрубок, корпус фильтра (сам фильтр вытаскивать не надо – его смещают вглубь и в сторону вакуумного насоса). После этого снимают крышку катушек и отключают проводку, а катушки вынимают.

Необходимо выкрутить свечи и снять крышку ГБЦ. Обязательно поставьте метки на цепи и шестеренках распределительных валов в точках зацепления.

DSC_9877l-300x210.jpg

Первый и четвертый цилиндры выставляют в верхнюю мертвую точку, после чего можно снять вакуумный насос, воздушную заслонку и выкрутить цепной натяжитель. Далее демонтируют успокоитель цепи. Откручивают 10 винтов, а потом снимают крышки распределителього вала, которые нельзя перепутать.

Теперь можно вынуть распредвал, не откручивая звезду, а цепь временно надевают на простую бутылку подходящего диаметра. Следующим этапом становится снятия коромысел. На этой стадии берут чистую ветошь и прикрывают ею свечные колодцы и прочие полости, чтобы защитить двигатель от грязи и случайно выпадающих из рук деталей.

5c8ce7u-960-227x300.jpg

Для получения доступа к маслосъемным колпачкам клапан нужно рассухарить посредствам утопления пружины с помощью особого приспособления. Также конусообразные сухарики нужно вынуть. Дальше снимают пружину и можно приступить к демонтажу старых маслосъемных колпачков и установке на их места новых.

Можно воспользоваться особым монтажным колпачком, который вытаскивают после установки. В обратном порядке ставят пружины и фиксируют тарелки клапана при помощи сухариков. Таким образом маслосъемные колпачки меняют в первом и четвертом цилиндрах.

Далее нужно провернуть коленвал на 180 градусов и заменить маслосъемные колпачки во втором и третьем цилиндрах. Коленвал следует повернуть до поставленной на цепи метки, установить распредвал и коромысла, затянуть болты крепления крышек распределительного вала. Также на место устанавливают успокоитель, вакуумный насос, а крышку ГБЦ тщательно чистят и обезжиривают. Устанавливается прокладка и все собирается в обратной последовательности.

Подведем итоги

Мы рассказали вам об очень простом, но эффективном способе замены маслосъемных колпачков на Пежо 308. Таким же способом колпачки можно заменить на других моделях автомобиля этой марки, а также на Ситроенах.

Видео:

Видео: Главная/Действующие акции и спецпредложения/Замена маслосъёмных колпачков на двигателе EP6 за 13900 рублей

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗАМЕНАМАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛПАЧКОВ НА ДВС EP6<strike>ЗА 17500 РУБЛЕЙ</strike><font>ЗА 13900 РУБЛЕЙ</font>

<center>Больше 15 лет мы специализируемся на ремонте и обслуживании:</center>

для записи, звоните+7 (495) 223-38-90

Администратор уточнит детали о Вашем автомобиле и запишет на удобное время для проведения ремонтных работ.

ЗАМЕНА МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛПАЧКОВ НА МОТОРЕ EP6 –СЭКОНОМЬТЕ НА РЕМОНТЕ 3600 РУБЛЕЙ! ЗВОНИТЕ!

ЗАМЕНА МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛПАЧКОВ НА МОТОРЕ EP6 ЗА 13900

В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНЫ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И РАБОТА МЕХАНИКОВ

При износе маслосъемных колпачков в двигателях серии EP, установленных на автомобилях Пежо 207, 308, 3008, 408, 508, 5008, Partner и на родственных моделях Ситроен (С3, С4, С5, DS3, DS4, DS5, С4-Picasso, Berlingo), расход масла увеличивается и порой измеряется несколькими литрами на межсервисном интервале, который для этих автомобилей составляет не более 10000 км, а для турбированных версий двигателей EP и того меньше — 8000 км.

Одним из неприятных последствий износа МСК является повышенный расход масла. Помимо того, что автовладелец вынужден докупать недешевое масло и доливать его в двигатель, он должен чаще обычного, примерно каждые 500 км, проверять уровень масла в двигателе с помощью щупа. Электронный щуп, которым оборудованы практически все модели Peugeot и Citroen с этими моторами показывает реальный уровень масла с небольшой задержкой в силу особенности своей конструкции. Ориентироваться на его показания при признаках масложора нельзя, так как возможна эксплуатация автомобиля с низким уровнем масла или вообще без него. Моторы EP крайне чувствительны к уровню масла и его качеству.

Автотехцентр PMRK предлагает проведение работ по замене маслосъёмных колпачков на моторах EP6 как турбовых, так и атмосферных по специальной цене — 13900 рублей.

В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНЫ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И РАБОТА МЕХАНИКОВ:

Обычная стоимость <strike>17500 рублей</strike>. Стоимость по акции 13900 рублей! Минимальная скидка 3600 рублей!

Подробности акции уточняйте по телефону у мастеров-консультантов

ГОТОВЫ ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ?ЗАПИШИТЕСЬ НА УДОБНОЕ ВРЕМЯ ПО ТЕЛЕФОНУ!звоните: <font>8 (495)</font><font>223-38-90</font>

Специализированный сервис. Запчасти в наличии по оптовым ценам. 100% гарантия на работы

ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ – ВЫБИРАЮТ НАС?Основные преимущества сети автотехцентров PMRK (Поморка):Мы специализируемся на ремонте французских автомобилей. Опыт и оборудование позволяет нам выполнять работы абсолютно любой сложности в кратчайшие сроки.Если взялись, то сделаем! Мы выполним работу на максимально высоком уровне, а Вы уедете от нас на полностью исправной машине, которая еще долго не будет нуждаться в ремонте.Все виды работ точно нормированы. Перед ремонтом мы согласуем дату и время готовности Вашей машины и в назначенное время она будет готова!ЗАПИШИТЕСЬВ АВТОСЕРВИС СЕЙЧАС!ВЫПОЛНИМ ТОЧНЫЙ РАСЧЁТСТОИМОСТИ ПО ТЕЛЕФОНУИ ЗАПИШЕМ НА УДОБНОЕ ВРЕМЯ<center>звоните: +7 (495) 223-38-90 Замена маслосъёмных колпачков на моторах EP6 со скидкой 3600 рублей!</center>

Очень часто владельцев автомобилей с двигателем серии «ЕП6», беспокоит повышенный расход масла «EP6», а именно более 0,4л на 1000 км. В запущенных случаях, если на холостом ходу нажать на педаль газа, то из выхлопной трубы вырвется сизый клубок дыма. Проблема очевидна — маслосъемные колпачки больше не справляются со своей задачей и подлежат замене. Техцентр AUTOPSA предлагает услуги замены маслосъемных колпачков и поршневых колец по выгодным ценам.

Варианты процедуры замены

Замену маслосъемных колпачков на ЕП6 можно провести двумя способами.

  1. Без демонтажа головки блока цилиндров. Более экономный вариант, так как не требует ремкомплекта прокладок, расходных материалов и жидкостей, но с минусами, в виде отсутствия возможности осмотреть стенки блока цилиндров на предмет износа. Кроме этого, если не снимать головку, невозможно очистить клапана от нагара с последующей притиркой к седлам.

Цена услуги 9000 руб. Срок исполнения: 4 часа.

  1. Со снятием головки блока цилиндров и ее последующим монтажом. Наиболее качественный способ выполнить замену, так как появляется доступ к осмотру внутренней части двигателя и полноценному ремонту ГБЦ. В результате двигатель получает дополнительную защиту от преждевременного износа.

Услуга стоит 15000 руб. Срок исполнения: 8 часов.

После того, как заменены колпачки и поршневые кольца, достигается герметизация системы и исключение ускоренного износа оборудования.

Обратите внимание на уровень масла!

Техцентр AUTOPSA рекомендует владельцам автомобилей с двигателем EP6 уделять особое внимание регулярной замене и проверке уровня масла. При недостатке масла происходит износ постели распредвала, нарушаются фазы и механизмы ГРМ, а это типичная причина дорогого ремонта двигателя. При пробеге более 80000 км необходимо, хотя бы раз в 1000 км. проверять щуп уровня масла. Если вы заметили, что масло регулярно исчезает, то как можно скорее обратитесь в сервис на предмет поиска утечки. Приведем наиболее частые места течи масла:

  • прокладка клапанной крышки и свечных колодцев;
  • прокладка вакуумного насоса;
  • клапан масляного насоса;
  • сальник коленвала;
  • прокладки корпуса масляного фильтра;
  • натяжитель цепи.

Герметичность указанных мест, при продолжении повышенного расхода масла – это первый симптом для ревизии двигателя EP6 и замене маслосъемных колпачков. Лучше всего продиагностировать маслосъемное оборудование смогут опытные специалисты, которые видели сотни подобных двигателей, и хорошо знают их особенности.

Как происходит замена?

Замена маслосъемных колпачков проводится при помощи специального оборудования PSA, с последующим выставлением меток фаз ГРМ. Опыт наших мотористов с двигателями Пежо, Ситроен и Рено более 20 лет. При желании клиента, мы предоставляем доступ к наблюдению за ходом работ.

Преимущества Техцентра AUTOPSA

Казалось бы, незначительная деталь имеет критическую значимость для работоспособности двигателя. Поэтому ее установка должна осуществляться опытными мотористами, с применением профессионального оборудования. Наши основные преимущества:

  • Тщательная диагностика. Начинать какие-либо работы мы будем только после того, как проведем тщательную проверку оборудования и установим необходимость замены.
  • Профессиональное оборудование. Работая с ремонтными инструментами, рекомендованными производителем, мы обеспечиваем безупречное качество выполнения работ.
  • Опытные мастера. Мы гордимся нашей командой мотористов, которые знают все тонкости и особенности двигателей PSA.
  • Все детали в наличии. У нас имеется хорошая складская программа, позволяющая нашим клиентам получать необходимые детали и расходники по самой приятной цене и в сжатые сроки.
  • Хорошие цены. Наши расценки позволяют провести необходимые работы без переплат.

Чтобы записаться на обслуживание и получить консультацию, звоните нам по указанным на сайте телефонам или оставьте заявку!

zamena_porshnevyh.jpg

Двигатели серии EP6, установлены на моделях:

pego207.jpg

Пежо 207

pego308.jpg

Пежо 308

pego508.jpg

Пежо 508

pego406.jpg

Пежо 406

Peugeot_Partner_Tepee.jpg

Пежо Партнер Типи

citroen-berlingo-01.jpg

Ситроен Берлинго Б9

citroen-c3.jpg

Ситроен С3

citr5.jpg

Ситроен С5

Renault-DUSTER.jpg

Рено Дастер

peugeot-408.jpg

Пежо 408

citrc4.jpg

Ситроен С4

citroen-ds3.jpg

Ситроен ДС3

Citroen_DS4.JPG

Ситроен ДС4

citroen-ds5.jpg

Ситроен ДС5

mini-cooper.jpg

Mini Cooper S / BMW

Используемые источники:

  • https://carfrance.ru/zamena-maslosyomnyx-kolpachkov-na-pezho-308/
  • http://driving24.ru/kak-zamenit-maslosemnye-kolpachki-na-pezho-308/
  • https://pomorka.ru/dejstvuyushhie-aktsii-i-spetspredlozheniya/zamena-maslosyomnyh-kolpachkov-na-dvigatele-ep6-za-12900-rublej/
  • https://www.autopsa.ru/zamena-porshnevyh-kolec