Замена масла в АКПП Вольво ХС70

Данный фотоотчет рассматривает как происходит замена масла в АКПП Вольво ХС70 2004 года. Масло можно поменять двумя способами: частично и полностью. Частичную замену доступно проделать своими руками — слить старое масло с коробки (сольется процентов 40 старого масла) и залить новое. Полная замена возможна при наличии специального оборудования.

Когда менять масло в АКПП, сколько и какое лить

В руководстве по ремонту Вольво ХС70 периодичность замены масла в АКПП не указывается, а подразумевается, что оно рассчитано на весь срок службы коробки. Но замена масла поможет продлить этот самый срок, так что его нужно менять исходя из состояния, а лучше каждые 80 тыс.км. Всего в АКПП 7,5 литра, для замены лучше запастись 10-ю литрами оригинального масла. Оригинальный номер 31256774, средняя цена 1353 руб. Аналог: Blue Print ADG05532 — 598 руб.

Как поменять масло Вольво ХС70

Поскольку своими руками, как правило, масло в коробке можно поменять только частично, поэтому следует снять защиту днища автомобиля, подставить емкость под сливное отверстие и открутить сливную пробку на коробке. Затем слить старое масло в емкость, закрутить сливную пробку и поставить защиту обратно.

Далее нужно извлечь масляный щуп АКПП (достаточно неудобно расположен) и установить в его отверстие воронку. Затем залить новое масло. Также следует поменять масляный фильтр АКПП, которые находится в правом углу подкапотного пространства. Подробнее как делается замена масла в АКПП Вольво ХС70 расскажет эта инструкция с фото.

1

Открутить болты крепления по периметру защиты.

</span>2

Снять защиту.

</span>3

Сливная пробка АКПП. Откручивается ключом на 23.

</span>4

Слить старое масло.

</span>5

Когда масло прекратит капать – закрутить пробку и поставить на место защиту.

</span>6

Старое масло. Выйдет примерно 3.1 литра.

</span>7

Щуп уровня масла АКПП.

</span>8

Вытащить щуп.

</span>9

Установить воронку в отверстие щупа и залить новую жидкость.

</span>10

В верхнем левом углу радиатора находится масляная трубка, идущая к масляному радиатору.

</span>11

Ее надо отсоединить, сжав зеленый фиксатор.

</span>12

Также понадобиться отсоединить масляный фильтр АКПП.

</span>13

Сняв трубку со старого фильтра АКПП, подсоединить к ней прозрачный шланг и установить ее в отверстие радиатора. Второй конец шланга опустить в 2-х литровую емкость.

</span>14

Затем запустить двигатель и установить АКПП в положение Р. После этого пойдет масло. Когда емкость заполнится, залить новое масло сквозь масляный щуп и повторить процедуру, пока не пойдет чистое масло.

</span>15

Заменить уплотнительные кольца на трубке, подсоединить трубку к новому фильтру и установить фильтр.

</span>16

Запустить двигатель и переключить АКПП по все позициям с задержкой в одну-две минуты. После чего проверить уровень масла по щупу (на холодную) и долить. Затем проехать несколько десятков км, чтобы масло в АКПП прогрелось, и снова проверить уровень и долить масла.

</span>

Покажем вам как правильно и быстро своими руками заменить масло в автоматической коробке переключения передач АКПП Aisin TF-80SC на примере автомобиля Volvo XC70 T6. Вначале идёт пошаговая фото инструкция, в конце видео урок.

Это первая замена масла в АКПП на этом автомобиле, пробег на данный момент 60 тыс.км. Фильтр в этой коробке не меняется при замене, только при ремонте АКПП. Было заранее приобретено 12 литров нового оригинального масла Вольво его артикул 1161640, комплект уплотнительных колец, на ноутбук установлена программа DICE, для диагностического разъёма было приобретено оборудование VIDA.

Поднимаем машину, можно это сделать при помощи специальных накатов, как у нас. Откручиваем защиту картера. Для удобного доступа к заливной пробке вытаскиваем корпус воздушного фильтра:

vozdushnogo.jpg

Головкой Torks-T55, используя длинный рычаг ослабляем заливную пробку:

torks-t55.jpg

Делаем это перед сливом масла, чтобы убедится, что с пробкой всё нормально и в гаражных условиях её можно открутить. Теперь переходим к сливной пробке, она комбинированная, состоит из двух частей, маленькая под Torks T40, большая под шестигранник на 17. Выкручиваем в начале маленькую пробку:

makenkay.jpg

Она отвечает за уровень масла, подставляем тазик, куда будет сливаться отработка. До конца выкручиваем заливную пробку, чтобы масло лучше стекало. Шестигранником HEX 17 мм. откручиваем большую сливную пробку:

bolshay.jpg

На маленькую сливную пробку было приобретено новое уплотнительное кольцо Black O-ring артикул 1233068. Под большую сливную пробку было куплено новое алюминиевое уплотнительное кольцо Washer is 30713220.

Закручиваем сливные пробки, делаем это пока без ключей, руками и заливаем первые 4 литра нового масла:

zamena-masla-akpp-Volvo-XC70.jpg

Закручиваем вручную заливную пробку, ставим обратном воздушный фильтр, заводим двигатель и размешиваем масло, держа коробку в каждом из режимов по 10 секунд. Снова сливаем масло и заливаем вторые 4 литра. Повторяем процедуру прогонки АКПП во всех режимах. Снова сливаем перемешанное масло. Ставим новое уплотнительное кольцо на большую сливную пробку, закручиваем большую пробку с помощью динамометрического ключа с усилием 35 Hm. На уровневой пробке кольцо пока не меняем, так как нам предстоит ещё выставление уровня. Заливаем последние 4 литра нового масла, при помощи ключа закручиваем заливную пробку, трогать мы её больше не будем. Заводим автомобиль, подключаем VIDA, их можно купить на Е-бай или Алиэкспресс, находим через компьютер показания температуры масла в коробке, нам необходимо выставить уровень при температура в 50-60 градусов. Делаем это при помощи софта DICE, который заранее необходимо установить в лаптоп.

Откручиваем маленькую сливную пробку, лишнее масло при этом выльется, автоматически выставится правильный уровень масла. Ставим новое уплотнительное кольцо на уровневую пробку, после того как стекут последние капли, закручиваем окончательно пробку. Очистителем тормозов или карбюратора счищаем все подтёки масла. Через программу аннулируем счётчик окисления масла в коробке:

Он подсчитываем сколько раз масло в АКПП перегревалось и на основе этих данных рекомендует проводить следующую замену. Двигатель при этом должен быть заглушен, зажигание стоять во втором положении. В процессе каждой замены мы сливали некоторое количества масла для образца, сейчас выливаем его на кухонную бумагу, чтобы вы могли оценить его состояние на каждом этапе:

Справа налево, первый слив это масло которое было в коробке с завода и прошло 60 тыс.км. пробега, далее идёт второй слив перемешанного масла, затем третий слив, предпоследнее пятно когда мы выставляли уровень, последнее новое масло из канистры.

P.S. Может показаться что в ролике машина стоит не ровно, на самом деле это не так, пол в гараже под большим уклоном, за накатов положение выравнивается!

Видео замена масла в АКПП Aisin TF-80SC на Volvo XC70

<center>

</center>

Резервное видео как заменить масло в АКПП Volvo XC70:

Прочитано раз: 3 657; За сегодня: 6

Вольво ХС70 – среднеразмерный универсал премиум-класса, изначально известный под именем V70 XC. Машина позиционировалась в качестве семейной модели повышенной проходимости, т. к. выделялась массивным внедорожным обвесом и имела увеличенный дорожный просвет. Автомобиль успешно конкурировал с аналогичными по возможностям универсалами: в первую очередь это Ауди А4/А6 Allroad, Субару Аутбек и Фольксваген Пассат Alltrack. В 2007 году дебютировал XC70 второго поколения, построенный на базе универсала V70 3-го поколения. Рестайлинг этой модели проходил в 2013 и 2016 годах.

Когда менять масло в автомате Вольво XC70

Период замены масла в АКПП автомобиля Вольво ХС70 составляет 60 тыс. км. В лучшем случае этот регламент можно увеличить до 80 тыс. км. если нет подозрений на счет ухудшения качества смазочного материала, которые могут проявляться в низком уровне, неприятном запахе, наличии продуктов износа и изменении цвета. Кроме того, на необходимость замены испорченного масла указывают характерные признаки в поведении КПП: пробуксовки автомата и вынужденный переход на пониженную на затяжных подъемах, отсутствие возможности перейти с Р или N на любую передачу или вовсе сдвинуться с места даже при рабочей КПП (переключения и толчки есть, а движения – нет). Несвоевременная замена масла в АКПП может стать причиной снижения давления в магистрали, перегрева трансмиссии, накопления грязевых отложений в гидроблоке и других куда более серьезных неполадок.

Сколько масла заливать в АКПП

Первое поколение S (Type P2), 2000-2007

XC70 1-го поколения построен на базе универсала V70 второго поколения, который, в свою очередь, имел основу от седана S60 того времени. У всех трех моделей была схожая конструкция, колесная база и моторная гамма, а по сравнению с оригинальным V70 версия XC70 выделялась только усиленной подвеской и увеличенным клиренсом, а также некрашеными пластиковыми обвесами по периметру кузова. Изначально было актуально обозначение V70 XC, а переименование в ХС70 произошло в 2002 году. Универсал предлагали с бензиновыми моторами 2.4 и 2.5 л (200-210 л. с.), а также дизельными установками 2.4 л (163-183 л. с.). Все машины имели полный привод и оснащались МКПП или АКПП в зависимости от комплектации.

Также читайте:  Масло для АКПП Opel Astra

Масло в АКПП: объем – 12 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Второе поколение BZ (Type P24), 2007-2016

XC70 второго поколения с точки зрения дизайна и конструкции был полностью аналогичен флагманскому седану S80 3-го поколения, который вышел в 2006 году. При этом машина отличалась разве что характерной для универсала однообъемной кормой, а также имела увеличенный дорожный просвет и пластиковые обвесы с массивными колесными арками. Все эти стилистические доработки создали брутальный внедорожный образ, и в результате машина выглядела более агрессивно и дорого по сравнению с седаном. Автомобиль был доступен с бензиновыми рядными «шестерками» 3.0 и 3.2 л (285-238 л. с.), а также 4-цилиндровыми дизелями 2.0-2.4 л (163-220 л. с.). В 2013 году началось производство XC70 с бензиновым турбомотором 2.0 л (245 л. с.), а также 180-сильным дизелем объемом 2.0 л. Двигатели агрегатировались в основном с автоматом, однако в РФ еще была начальная версия с дизелем и механикой.

Масло в АКПП: объем – 12 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Вольво XC70

Оригинальное

Для АКПП автомобиля Вольво XC70 необходимо фирменное масло Volvo 1161640, изготовленное на минеральной основе, но доведенное до синтетики за счет добавления специальных присадок. Благодаря этому данный смазочный материал имеет стабильно жидкую консистенцию с высокими показателями текучести и вязкости. Это способствует быстрой прокачке, распределению и смазыванию поверхностей деталей КПП для их защиты от преждевременного износа, а также более плавного переключения скоростей.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Volvo ХС70 можно подобрать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Volvo). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском (Volvo 1161640). Например, подойдет Nissan Matic Fluid D, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, Mobil ATF 3309, SWAG ATF134, Mitsubishi Diamond ATF SP III/Dexron SPIII.

Другие статьи:

Масло для АКПП Volvo S60Масло для АКПП Audi Q7Масло для АКПП Nissan ADМасло для АКПП Infiniti FX35

Volvo XC70 – универсал повышенной проходимости, разработанный на базе модели V70 образца 2000 года. Машина поступила в продажу в 2002 году. В основе данного автомобиля (как и в случае с V70) используется платформа седана S60. Моторная гамма Volvo XC70 первого поколения состояла из пятицилиндровых бензиновых ДВС объемом 2,4 и 2,5 литра, с мощностью 200 и 210 л. с. Дизельные моторы – объемом 2,4 литра, с мощностью 163 и 183 л. с. Все машины оснащались полынм приводом, а также «механикой» или «автоматом».

В 2007 году на конвейер поступил Volvo Xc70 второго поколения. Этот автомобиль был спроектирован на основе флагманского седана Volvo S80 – как с точки зрения дизайна, таки и технической начинки. Напомним, что параллельно с XC70 выпускался и обычный универсал под названием V70. «Внедорожный» Volvo XC70, в свою очередь, как и прежде, выделялся увеличенным клиренсом и пластиковыми обвесами. Модель второго поколения получила двигатели объемом 3,0 и 3,2 литра, с мощностью 238-304 л. с. Мощность дизелей объемом 2,0 и 2,4 литра достигала 163-220 л. с. В 2013 году в моторной гамме появились 4-цилиндровые двухлитрвоые моторы. Бензиновый развивал 245 л. с., а дизельный – 181 л. с. Универсал оснащался механической пятиступенчатой или шестиступенчатой КПП, а также АКПП-5, АКПП-6 или АКПП-8 в зависимости от комплектации. Базовые машины имели передний привод, а самые топовые версии получили полный привод.

Сколько масла необходимо для АКПП Volvo XC70

Поколение 1 (2000-2007)

  • Масло в АКПП с мотором 2.4 – 7-7,1 л.
  • Масло в АКПП с мотором 2,5 – 7,1 л.
  • Масло в АКПП с мотором 3,2 – 3 л.

Поколение 2 (2007-2016)

  • Масло в АКПП с мотором 2.0 – 7 л.
  • Масло в АКПП с мотором 2.4 – 7-7,1 л.
  • Масло в АКПП с мотором 3.0 – 3 л.
  • Масло в АКПП с мотором 3.2 – 3 л.

Какое масло лить в АКПП Volvo XC70

Поколение 1 (2000-2007)

  • Масло в АКПП с мотором 2.4 – Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A
  • Масло в АКПП с мотором 2,5 – Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A
  • Масло в АКПП с мотором 3,2 – Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A

Поколение 2 (2007-2016)

  • Масло в АКПП с мотором 2.0 – Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A
  • Масло в АКПП с мотором 2.4 – Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A
  • Масло в АКПП с мотором 3.0 – Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A
  • Масло в АКПП с мотором 3.2 – Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A

ДомойАвтоVolvoКакое масло в АКПП Вольво XC70Volvo-XC70-D4-FWD-2.jpg

Вольво ХС70 – большой универсал премиум-класса, впервые представленный в 2002 году. ХС70 первого поколения на самом деле был переименованной версией универсала V70 XC, построенного на базе обычного универсала V70 второго поколения, представленного еще в 2000 году. Версия XC, как и ее приемница XC70, имела увеличенный дорожный просвет и защитные пластиковые обвесы. Также была модернизирована подвеска. Версия XC входила в семейство V70, а ХС70 стал самостоятельной моделью. Автомобиль предлагали с пятицилиндровыми двигателями – это бензиновые ДВС объемом 2.4 и 2.5 л, с мощностью 200-210 л. с., а также 2.4-литровый дизель с отдачей 163-183 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая.

Другие авто:  Какое масло в АКПП БМВ Х5 Е53

Второе поколение Вольво ХС70 появилось в продаже в 2007 году. Машину производили в Швеции с бензиновыми двигателями V6 объемом 3.0 (285-304 л. с.) и 3.2 л (238 л. с.). Еще были доступны дизели 2.0 и 2.4 л, с мощностью 163-220 л. с. С точки зрения дизайна и конструкции новый универсал не имел отличий от флагманского седана S80, за исключением оформления кормы. В 2013 году моторная гамма пополнилась экономичными двигателями 2.0 л. Бензиновый агрегат развивал 245 л. с., а дизельный – 181 л. с.

В РФ на первом этапе продавали бензиновые и дизельные модификации с полным приводом, а позже появились версии с передним приводом. В 2008 году автомобиль стоил минимум 1.3 млн рублей за дизельный вариант с МКПП. Универсал конкурировал с Ауди А4 Оллроад и Субару Аутбек. В 2016 году начались продажи новой модели Вольво V90 Кросс Кантри, которая полностью заменила семейство XC70.

Другие авто:  Какое масло в АКПП Тойота Калдина

Какое масло рекомендуется для АКПП Вольво ХС70

Поколение 1 (2000-2007)

  • Масло в АКПП с двигателем 2.4 – Motul Multi ATF
  • Масло в АКПП с двигателем 2.5 – Motul Multi ATF

Поколение 2 (2007-2016)

  • Масло в АКПП с двигателем 2.0 – Motul Multi ATF
  • Масло в АКПП с двигателем 2.4 – Motul Multi ATF
  • Масло в АКПП с двигателем 3.0 – Motul Multi ATF
  • Масло в АКПП с двигателем 3.2 – Motul Multi ATF

Используемые источники:

  • https://m.etlib.ru/report/964-zamena-masla-v-akpp-volvo-hs70
  • http://remontautohelp.ru/zamena-masla-v-akpp-aisin-tf-80sc-na-volvo-xc70-t6-video-i-foto-instrukciya/
  • https://maslocar.com/motornoe-maslo-dlya-akpp-volvo-xc70.html
  • https://maslohelp.ru/volvo-xc70-2-0-2-4-2-5-3-0-3-2-maslo-v-akpp-skolko-i-kakogo-trebuetsya/
  • https://kakoemaslo.com/v-akpp-volvo-xc70/