Ошибка P0661 Lacetti На Что Влияет

Lacetti Лачетти — ошибка P0661.

Это распространенная болячка Шевроле Лачетти. Часто именно в авто этой марки загорается ошибка P0661 — Обрыв цепи соленоида привода заслонок впускного коллектора изменяемой длины.

Внимание! Если Вы не захотите делать нижеописанное своими руками — в нашем сервисе услуга по ремонту проводки соленоида привода заслонок стоит 500 рублей.

IMG_3036.jpg

Соленоид привода заслонок впускного коллектора находится за двигателем на грудине. Найти его не сложно.

IMG_3037.jpg

Аккуратно снимаем разъем с соленоида и смотрим на провода. Так и есть — один из них отломан. Проводка недостаточно длинная, и от постоянной вибрации и попадания воды и грязи провод не выдерживает и рвется. Появляется ошибка P0661.

IMG_3038.jpg

Разматываем изоленту на гофре и освобождаем провода.

IMG_3039.jpg

Протираем провода от грязи и запоминаем, что в данном положении разъема нижний контакт с бело-черным проводом,  верхний контакт с розово-синим проводом. Это важно — в дальнейшем нужно подключить разъем, не поменяв провода местами. Что будет, если провода перепутать — не знаю. Теоретически ничего страшного не должно быть — но лучше не рисковать))

Что дальше? В продаже таких разъемов нет. Магазин скромно предлагает приобрести новую инжекторную проводку. Цену узнавать даже не стали….

Поэтому ремонтируем разъем!

Отрезаем разъем от проводки на расстоянии 3-5 см. от разъема. Под корень не советую — остаток уцелевшего провода еще пригодится — за него удобнее  вытягивать контакт.

Аккуратно выковыриваем из разъема желтый фиксатор фиксаторов (во как! фиксатор фиксаторов!)

IMG_3040.jpg

Теперь нужно вытащить из разъема сами контакты, причем не повредив ничего.

Цепляем и отжимаем пластиковый фиксатор ОТ контакта, одновременно вытягивая контакт за остаток провода. Контакт выходит довольно туго — его удерживает резиновый уплотнитель. Поняв, как это делается — переходим к контакту без провода. Так как его тянуть не за что — толкаем  чем-нибудь подходящим.

Не торопимся, делаем все спокойно и аккуратно, получая удовольствие. Иначе, если психанете — все может быть безвозвратно испорчено!

Вот! Самое сложное позади! Разъем разобран!

Аккуратно разгибаем лепестки контакта, удерживающие синий резиновый уплотнитель. Остатки проводов отламываем под корень. Подбираем подходящие по сечению (и желательно цвету) отрезки проводов 10-15 см.

Зачищаем концы проводов на 3-4 мм. и аккуратно припаиваем к участку разъема, где зажат старый провод. Одеваем на провода синие уплотнители, придвигаем их к контакту, аккуратно зажимаем лепестки.

Все так, как и должно быть! Как с завода!

Собираем разъем в обратном порядке — вставляем контакты с проводами нужной стороной в пластиковый корпус разъема и ставим желтую фиговину с пафосным названием ФИКСАТОР ФИКСАТОРОВ так, как она стояла.

А дальше все как обычно. Одеваем кусочки термоусадки на провода разъема. Зачищаем провода разъема и проводки авто на 25 мм. Скручиваем их электромонтажной скруткой. Натягиваем на скрутки термоусадку и усаживаем ее. Скручивам провода между собой до получения однородного жгута.

Заматываем этот жгут качественной изолентой с межслойным перекрытием не менее 50% от ширины ленты. Заматывать начинаем от разъема в сторону проводки авто. Укладываем жгут в гофру и фиксируем край гофры парой витков изоленты.

Присоединяем разъем к соленоиду. Теперь должно заработать!

За счет удлиненной проводки разъем еще долго не будет напоминать о себе.

А для пущей надежности, мы зафиксировали провода разъема соленоида на трубке электромонтажной стяжкой-удавкой. Просто так захотелось.

Лачетти Лачетти. Ошибка P0661.

Это обычная болячка Chevrolet Lacetti. Часто в автомобиле этой марки возникает ошибка P0661. цепь привода соленоида привода привода привода переменной длины отключена.

Предупреждение! Если вы не хотите делать следующее своими руками. в нашей сервисной службе ремонт электромагнитного привода демпфера стоит 500 рублей.

Соленоид клапана впускного коллектора расположен за двигателем на грудине. Это не сложно найти.

Осторожно снимите разъем с соленоида и посмотрите на провода. Да, это так. один из них ломается. Проводка не достаточно длинная, и провод не выдерживает и не ломается из-за постоянной вибрации, воды и грязи. Появляется ошибка P0661

Разверните изоленту на гофре и освободите провода.

Мы стираем провода от грязи и помним, что в этом положении разъема нижний контакт с бело-черным проводом, а верхний контакт с розово-синим проводом. Это важно. вам все равно нужно подключить разъем, не меняя провода. Что будет, если провода перепутать. я не знаю. Теоретически в этом не должно быть ничего плохого. но лучше не рисковать))

READ  Сброс Ошибок Opel Зафира А

Что дальше? Таких разъемов в продаже нет. Магазин скромно предлагает купить новую проводку инжектора. Они даже не узнали цены.

Вот почему мы ремонтируем разъем!

Отрежьте разъем от проводки на расстоянии 3-5 см от разъема. Не советую под рутом. остаток выжившего провода еще полезен. удобнее тянуть за ним контакт.

Осторожно выберите желтый фиксатор фиксатора из разъема (что это! Фиксатор фиксатора!)

Видео: Ошибка P0661 Lacetti На Что Влияет

<center>

</center>

Теперь вам нужно вытащить сами контакты из розетки, ничего не повредив.

Зажимаем и откручиваем пластиковый фиксатор ОТ контакта, одновременно натягивая контакт поверх остальной части провода. Контакт достаточно плотный. он удерживается резиновой прокладкой. Понимая, как это делается, мы переходим к контакту без провода. Поскольку нет причин тянуть его, мы подталкиваем его к чему-то подходящему.

Мы не спешим, все делаем спокойно и аккуратно, весело. В противном случае, если вы сходите с ума. все может быть непоправимо повреждено!

Вот! Трудная часть закончилась! Разъем разобрали!

Аккуратно согните контактные лепестки, удерживая синюю резиновую прокладку. Оторвите остальные провода под корень. Выберите подходящий отрезок (а лучше по цвету) проволочных сегментов 10-15 см.

READ  Замена Клапанной Крышки Chevrolet Lacetti

Чистим концы проводов на 3-4 мм. и аккуратно припаять к месту соединения, где старый провод зажат. Мы надеваем синие прокладки на провода, сдвигаем их к контакту, осторожно зажимаем лепестки.

Все правильно! Как с завода!

Мы собираем разъем в обратном порядке. вставляем контакты с проводами с правой стороны в пластиковый корпус разъема и помещаем желтый рис с надписью FIXATOR FIXTOR, как он стоял.

И тогда все как обычно. Поместите усадочные части на соединительные провода. Чистим провода разъема и проводки автомобиля на 25 мм. Мы скручиваем их с помощью электрического кручения. Затяните термоусадку на изгибах и удерживайте ее. Мы скручиваем провода, чтобы получить равномерный луч.

Мы обертываем эту балку высококачественной изолентой с зазором между слоями не менее 50% ширины ленты. Начинаем наматывать с разъема на автомобильную проводку. Мы помещаем жгут в гофру и фиксируем край гофра с помощью двух витков изоленты.

Подсоедините разъем к соленоиду. Теперь стоит зарабатывать!

Благодаря продвинутой проводке разъем не будет долго напоминать о себе.

READ  Сброс Замены Масла Skoda Рапид 2014

А для большей надежности мы закрепили провода электромагнитного разъема на трубе с помощью электрического монтажного стержня. Просто хотел.

ИсточникИспользуемые источники:

  • http://a116.ru/site/stati/raznoe/lachetti-oshibka-p0661/
  • https://sis26.ru/oshibka-p0661-lacetti-na-chto-vlijaet/