Ремонт задней балки Ситроен Берлинго своими руками видео

Для моделей: Ситроен Берлинго, Берлинго I, Берлинго II с 1996 – 2011 г/в.; для Пежо Партнер, Партнер Оригинал, Ранч I и II с 1996 – 2011 г/в., с задней торсионной подвеской. Торсионы (упругие элементы подвески) применяются повсеместно в автомобилестроении, имеют ряд преимуществ, но, как и многие узлы и агрегаты автомобиля торсионная подвеска требует обслуживания и ремонта (в запущенных случаях). Простота конструкции торсионной подвески, мощные силовые элементы, залог долговечности и надежности все подвески в целом. Компактность конструкции задней торсионной подвески дала возможность конструкторам Ситроена и Пежо воплотить в реальность ровный пол в задней части кузова автомобиля, тем самым давая возможность увеличить полезный объем салона, грузового отсека. Для правильной эксплуатации автомобиля с задней торсионной подвеской, РСВ Сервис” Москва рекомендуем периодическое обслуживание, замену комплектов подшипников рычагов задней балки, с периодичностью каждые 40 т.км. Для автомобилей, не имеющих внешних предпосылок к более серьезному ремонту. Внешними предпосылками считаются не равномерный износ резины на задней оси, завал одного или обоих задних колес, посторонние звуки в задней подвеске. Более точную дефектовку можно сделать после проведения детальной диагностики задней подвески, т.к. неисправность может быть в самой ступице колеса задней оси. Автосервис РСВ производит ремонтные работы по замене игольчатых подшипников и осей балки задней торсионной подвески на Ситроен Берлинго и Пежо Партнер. Процедура замены игольчатых подшипников рычагов задней торсионной подвески включает в себя следующие операции: 1.снятие рычагов (правый и левый) с балки 2.очистка рабочих поверхностей от продуктов износа 3.осмотр состояния рабочих поверхностей – дефектовка состояния, возможно после проведения этой операции потребуется более дорогостоящий ремонт: замена осей (пальцев) задней балки; замена одного или двух рычагов. 4.установка нового комплекта игольчатых подшипников и направляющих втулок, нанесение пластичной, высокотемпературной смазки, с хорошими защитными свойствами 5.установка рычагов (правый и левый) на балку Стоимость такого ремонта в “РСВ Сервис” Москва, замена игольчатых подшипников рычагов задней балки на автомобилях производителя Пежо и Ситроен, моделей: Партнер и Берлинго колеблется в пределах 5000р (работа + запчасти) за одну сторону. Процедура замены осей задней балки торсионной подвески включает в себя все перечисленные выше операции плюс следующие: 6.снятие балки задней подвески с автомобиля 7.замена, перепрессовка осей задней балки, обычно пары правой и левой оси 8.установка задней балки на автомобиль Стоимость ремонта задней балки торсионной подвески по всем работам вмести с запасными частями (оси + подшипники) колеблется в пределах 30000 рублей. Стоимость может возрасти в зависимости от состояния самих рычагов, если износ посадочного места вышел за пределы допусков, то потребуется их замена, к общей сумме прибавится стоимость самих деталей, т.е. рычагов. Возможен вариант замены задней торсионной подвески целиком в сборе на новую оригинальную деталь, б/у или не оригинального производства. Все зависит от желания клиента и его возможностей. Стоимость работ по замене балки задней торсионной подвески в сборе от 4500 до 9000 рублей при необходимости перестановки отдельных деталей с одной подвески на другую. Стоимость оригинальной балки задней подвески (без рычагов и торсионов) начинается от 45000 рублей, стоимость не оригинала в сборе от 25000 рублей, «голой» без рычагов и торсионов от 16000р. Популярные «каблучки» марок Ситроен Берлинго и Пежо Партнер предпоследней генерации, оборудованные задней торсионной подвеской, зарекомендовали себя надежными и неприхотливыми развозными городскими машинками, хорошими семейными автомобилями. Для нормальной, не затратной эксплуатации данных машинок требуется не много внимания и периодическое посещение сервиса раз в 10 т.км., для осмотра состояния узлов и агрегатов и замены расходников. Плановая замена масла и фильтра в двигателе, воздушного и топливного фильтра, фильтра салона (при его наличии), плановый осмотр узлов и агрегатов в нашем сервисе вместе с запасными частями обходится клиенту до 6000 рублей. Путь правильного и своевременного обслуживания автомобиля ведет к снижению не запланированных расходов на его содержание.1744.jpeg Схема задней балки торсионной подвески.1745.jpeg Ось рычага задней балки. На 2018 год действует следующий цены по ремонту балки задней подвески: – Обменная балка, с учетом новых осей и работы по их замене стоит 8000р., старая балка принимается в зачет, если ее геометрия не нарушена. Стоимость восстановленной балки, с новыми осями 10000р. – Задняя балка отремонтированная,в сборе с новыми осями, новыми рычагами, новыми подшипниками и торсионами, стоит 33000р. С учетом возврата балки 28000р. “РСВ Сервис” Москва приглашает на обслуживание владельцев Ситроен Берлинго и Пежо Партнер. Работы производятся по предварительной записи.

Ремонт задней балки Ситроен Берлинго своими руками видео

maxresdefault.jpg

Многие владельцы автомобилей Пежо и Ситроен рано или поздно встречаются с проблемой ремонта задней балки.

xsara_czesci.jpg

  1. Непредвиденное поведение автомобиля на дороге, ухудшение управляемости.
  2. Возможны заносы, машина хуже входит в повороты и теряет былую маневренность, что чревато созданием аварийных ситуаций, несущих прямую опасность для других водителей, пешехода.
  3. В особо запущенных случаях, водитель автомобиля с неисправной задней балкой рискует потерять колесо на очередном ухабе.
  4. Чрезмерный наклон колет, вызванный неправильным развал-схождением, присущим всем автомобилям с поломанной подвеской, может привести к возникновению потертостей на кузове от шин.

Читать еще:  Установить пневмоподвеску на шевроле экспресс

Если своевременно не обратиться в сервисный центр для проведения диагностики и ремонта торсионной подвески, стоимость работ резко возрастает.

Замена задней балки Пежо 206

Чаще всего специалисты автоцентра рекомендуют владельцам Пежо 206 просто выполнить замену всех комплектующих задней балки, потому как при ее разборе оказывается, что вышли из строя не только задние подшипники, но и торсионы, «пальцы», выработалась внутренняя часть рычагов. Если повреждения довольно серьезные, выполнять ремонт иногда не имеет смысла. Проще установить новый узел. Это может быть сама балка и отдельно подобранные компоненты или задняя балка в сборе. Решение о замене главного элемента задней подвески принимается в процессе разборки и после оценки его технического состояния. Когда мастер видит, что ремонт нецелесообразен, а результат окажется недолговечным и далеким от ожиданий, он обязательно сообщит об этом клиенту.

Если же неисправность выявлена вовремя, то удастся обойтись минимальными жертвами, заменив игольчатые подшипники и другие мелкие, но важные комплектующие подвески.

Признаки неисправности

На незначительные поломки балки указывают слабые щелчки и невыраженный гул, чего обычно владельцы не замечают при движении по плохим дорогам. Из-за отсутствия явных признаков к ремонту балки Ситроен приступают с опозданием, а именно при появлении следующих проблем:

  • сложение колес «домиком» (колеса наклоняются друг к другу);
  • теряется устойчивость авто;
  • возникает скрип, скрежет;
  • при переезде бугров появляется звук «перекатывающейся пустой канистры».

При выявлении перечисленных признаков ремонт балки Ситроен проводят в незамедлительном порядке.

Минусы и плюсы балки б/у и отремонтированной:

Гарантия на балку б/у 2 недели в то время, как на отремонтированную нами — 6 месяцев и достаточно неплохой пробег (300 000км)

Проверить на снятой б/у балки люфты очень сложно. Представьте себе: после установки балки на автомобиль она окажется в плохом состоянии. Продавец, конечно же, ее заберёт обратно, но за работу по установке балки придётся заплатить.

Читать еще:  Где находится впускной коллектор

Цена балки б/у не намного меньше, чем стоимость отремонтированной.

Срок эксплуатации балки б/у намного меньше чем отремонтированной .

Многие думают, что покупая б/у балку, приобретают оригинальную запчасть, а ремонтные запчасти это, как правило, аналоги. Здесь — никто не советчик. Хозяин-барин.

Как видите, минусов б/у балки намного больше, чем плюсов. Так что — вам решать, как правильно поступить в этом вопросе. Удачи на дорогах, не ломайтесь.

Диагностика состояния игольчатых подшипников задней балки, для большинства владельцев автомобилей, затруднительна в связи с недостатком опыта. При наличии проблемы появляется люфт между трубой задней балки и рычагом (балансиром, маятником), на котором установлена ступица и колесо. Для того, что б определить люфт в этом узле необходимо «вывесить» колесо и попытаться пошатать рычаг, в том месте, где он стыкуется с балкой. Сложность этой диагностики заключается в том, необходимо правильно распределить усилие и направление «пошатывания», по этому, не всем автолюбителям удается нащупать этот люфт.

Цена ремонта задней балки на СТО PSA-Service

Зависомо от модели автомобиля и года его выпуска цена ремонта и реставрации задней балки может отличаться. Актуальную цену для своего автомобиля Peugeot или Citroen уточняйте у менеджеровнашего СТО.

Наименование работ Стоимость (грн.)
1 Замена подшипников задней балки от 1000
2 Замена передних подушек задней балки от 600
3 Замена задних подушек задней балки от 400
4 Снятие/установка задней балки от 300

Как часто проводить замену подшипников задней балки и ее диагностику?

Безусловно, каждый автомобиль эксплуатируется по разному. Поэтому рекомендуем контролировать состояние задней балки на каждом ТО вашего автомобиля или каждые 10-15 тыс. км пробега.

Замена подшипников задней балки для Киева актуальна каждые 80 тыс. км пробега автомобиля.

Читать еще:  Ошибки на ваз 2110

Первым сигналом, что задняя балка требует обслуживания является увеличенный развал задних колес, поскрипывание или другие звуки в задней части автомобиля.

Ремонт и замена задней балки Пежо , Партнер | Ситроен Берлинго

Что может понадобиться еще при замене задней балки, что может добавиться при ремонте? Разбираются задние тормоза, поэтому если есть течь задних тормозных цилиндров или изношены задние тормозные колодки, то в этот момент поменять их будет значительно дешевле.

Задняя ступица с подшипником очень редко, но подлежит замене.

Мы работаем напрямую с заводами, которые выпускают эти балки, поэтому стоимость этого узла одна из самых низких в Российской Федерации. Одновременно с заменой задней балки мы осматриваем всю ходовую вашего автомобиля, даем рекомендации по ремонту, и при желании приводим в порядок всю подвеску вашей машины.

Все детали на Пежо Партнер и Ситроен Берлинго у нас всегда в наличии, ничего ждать или заказывать не. Для юридических лиц есть возможность оплаты по безналичному расчету, при необходимости заключаем договор на обслуживание.

Замена задней балки Peugeot Partner M59 — стоимость.

Выдаем все необходимые бухгалтерские документы для отчетности. Сервис и ремонт.

Арсенальная набережная д. Главная Спецпредложения Новости Корпоративным клиентам Контакты. После ремонта.

Когда требуется ремонт или замена задней балки Пежо | Ситроен

Машина «поднялась». Колесо приняло естественный небольшой наклон.

Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Сервис и ремонт:

Используемые источники:

  • https://www.r-s-v.ru/article/remont-zadney-balki-torsionnoy-podveski-na-sitroen-berlingo-i-pezho-partner-m49-m59
  • https://adaptsport.ru/remont/remont-zadnej-balki-sitroen-berlingo.html