Форд Фокус 2 замена заднего ступичного подшипника — разбираемся детально

В данном случае проводилась замена переднего правого ступичного подшипника на автомобиле Форд Фокус 2. Признаком для пришедшего в негодность подшипника стал гул при движении на большой скорости.

  • Ещё инструкция по замене ступичных подшипников и список инструмента тут;
  • Видео по замене тут.

Регламентный заводской ресурс ступичного подшипника 70-80 тыс. км.

Для проведения процедуры замены понадобится новая ступица, поскольку не забываем что на Форд Фокус 2 подшипник со ступицей — это одно целое (неразборной узел, за исключением авто с задними тормозами барабанного типа).

Особое внимание датчику ABS, который находится на переднем кулаке. При замене ступичного подшипника есть шанс повредить его.

Каталожные номера и цены ступицы Форд Фокус 2

Цена на ступицу Фокуса различается, все будет зависеть от региона проживания. К примеру в Москве оригинальная ступица 1471854 стоит около 5500 рублей. Аналоги вроде Pilenga HB-P 5489, GMB GH21190 или Fenox WHB71111 обойдутся примерно в 1900-2800 рублей.

Цены на лето 2020-го года.

Как поменять ступичный подшипник на Ford Focus 2

Понадобится небольшой набор ключей: “12”, “17”, “21”, пару шестигранников, а также набор для выпрессовки и молоток.

Стоит обратить внимание на одно важное замечание — запрессовывать ступицу нужно не через внутреннюю гильзу, как показано на фото, а через внешнюю. Данная ошибка грозит выходом из строя подшипника.

Снятие передней ступицы и замена ступичного подшипника на Форд Фокус 2 показаны подробно на фото ниже.

1

Снимается переднее правое колесо.

</span>2

Перед заменой ступицы Фокус 2 или самого подшипника, резьба на рулевом наконечнике очищается от налипшей грязи и смазывается проникающей смазкой .

</span>3

Отворачивается гайка рулевого наконечника.

</span>4

Специальный съемник для наконечников и рычагов.

</span>5

Съемник аккуратно устанавливается на рулевой наконечник, чтобы не повредить пыльник.

</span>6

Рулевой наконечник выпрессовывается.

</span>7

При помощи пневмо пистолета откручивается болт крепления привода.

</span>8

Вытаскивается из крепления на амортизаторе тормозной шланг.

</span>9

Отворачиваются два болта крепления тормозной скобы.

</span>10

Вместе со скобой снимается тормозной суппорт.

</span>11

Чтобы не повредить тормозной шланг, суппорт подвешивается с помощью одноразового хомута за нижний виток пружины.

</span>12

Снимается тормозной диск.

</span>13

Очищается резьба и смазывается проникающей смазкой болт шаровой опоры.

</span>14

После чего, накидным ключом отворачивается гайка. Очень важно, чтобы резьба была чистой, в ином случае можно повредить шаровую опору, что приведет к её замене.

</span>15

Тем же съёмником выпрессовывается шаровая опора из поворотного кулака.

</span>16

Пневмопистолетом откручивается болт крепления поворотной цапфы к амортизатору.

</span>17

Открученный болт вытаскивается из отверстия.

</span>18

После этого снимается поворотный кулак, для снятия понадобится специальный инструмент, так как цапфа очень плотно сидит на амортизаторе.

Внимание! Если машина укомплектована системой ABS, то перед снятием поворотного кулака необходимо отсоединить датчик ABS.В комплектацию данного автомобиля ABS не входит.

</span>19

Демонтированный поворотный кулак.

</span>20

Снятая запчасть отмывается на мойке.

</span>21

Для замены переднего ступичного подшипника Ford Focus 2, необходимо обязательно пользоваться специальным инструментом. Его отсутствие может привести к следующим результатам:

На данной фотографии виден результат неправильной попытки переустановки подшипника ступицы (края отверстия загнуты от сильных ударов тупым предметом).

</span>22

Пресс для замены и запрессовки подшипников.

</span>23

С помощью специальных проставок поворотный кулак устанавливается под пресс.

</span>24

Уперев шток пресса в центр подшипника, он аккуратно выпрессовывается. Важно, чтобы он выходил равномерно, без перекосов.

</span>25

Давление, необходимое для выпрессовки подшипника около 19 МПа (2700 psi).

</span>26

Ступицу лучше придерживать снизу, чтобы она не упала на ноги.

</span>27

Старая и новая ступица в сборе с подшипником.

</span>28

Поворотная цапфа переворачивается и устанавливается горизонтально под пресс.

</span>29

Подшипник ступицы насаживается в посадочное отверстие.

</span>30

Ровно, и без перекосов в поворотный кулак запрессовывается подшипник. При замене подшипника передней ступицы Ford Focus 2, для запрессовки необходимо усилие 2600 psi.

Обратите внимание что на картинке ошибочно ставят проставку на внутреннюю обойму, в то время, как на самом деле, должна ставится на наружную.</span>31

Новая ступица запрессована в поворотный кулак.

</span>32

Поворотный кулак устанавливается на автомобиль в обратном порядке.

</span>33

Все болты протягиваются соответствующими моментами затяжки, установленными заводом-изготовителем, с помощью динамометрического ключа.

</span>34

Прикручивается колесо и автомобиль опускается с подъёмника.

</span><index>

Автомобиль Форд Фокус 2 от корпорации Ford славится своей надежностью и долговечностью. Но, любые автомобильные детали имеют свойство изнашиваться и ломаться.

Видео

Видеоматериал расскажет, как в домашних условиях сменить подшипник передней ступицы, а также поведает о некоторых секретах и хитростях проводимой операции

Процесс замены

Замена подшипника передней ступицы на Форд Фокус 2 проводится по аналогии с другими автомобилями производства Ford. Единственным нюансом остаётся — это заржавевшие болты крепления и детали, покрытые коррозией. Но, с данной неприятностью поможет справиться ВД-40.zamena-podshipnika-perednej-stupicy_01.jpg

Собираем инструментарий. Итак, понадобить:

  • Набор ключей и головок.
  • Съемник для ступичного подшипника.
  • Съемник для наконечников рулевых тяг.
  • Динамометрический ключ.
  • Лом и домкрат.
  • ВД-40.
  • Новая деталь.
  • Пресс, если не получится удалить подшипник стандартными методами.

Все подготовлено и собрано, можно приступить непосредственно к выполнению замены детали. Замена ступичного подшипника может занять значительное количество времени, а поэтому его необходимо рассчитать. Итак, приступаем к процессу:zamena-podshipnika-perednej-stupicy_05.jpg

  1. Ослабляем гайки крепления переднего колеса.
  2. Послабливаем ступичную гайку.
  3. Ставим транспортное средство на домкрат, а под переднюю балку устанавливаем опору, чтобы автомобиль случайно не упал на ногу.
  4. Откручиваем колесо, и удаляем ступичную гайку.
  5. Демонтируем стойку стабилизатора. Это делается для более удобного процесса замены.
  6. Добираемся до ступицы, для этого необходимо снять тормозные элементы. Демонтируем суппорт и тормозной диск. Чтобы не пришлось проводить прокачку тормозов, суппорт отводим в сторону.
  7. При наличии АБС в автомобиле, сначала стоит демонтировать удерживающую скобу. Затем удаляем датчик АБС.
  8. Снимаем рулевую тягу от поворотного кулака.
  9. Теперь необходимо выпрессовать шаровую опору.
  10. Снимаем ступицу.zamena-podshipnika-perednej-stupicy_07.jpg
  11. Выпрессовываем подшипник ступицы.zamena-podshipnika-perednej-stupicy_04.jpg
  12. Проводим запрессовку нового элемента. Многие мастера по ремонту автомобилей рекомендуют проводить процесс прессовки на прессе.

Совершаем сборку узла в обратном порядке.

Характеристика и выбор детали: оригинал или аналог

Кроме оригинала, можно подобрать аналоги. Многие автомобилисты не доверяют аналогам. Таким образом, перед автомобилистом стоит непростой выбор — купить аналог или оригинал. Оба варианта зачастую ничем не отличаются, разве что ценой.

Что касается качества, то вопрос остается спорным, поскольку на современном рынке запасных частей все чаще встречаются подделки, которые достаточно сложно отличить от детали оригинального производства, пусть даже если это аналог.

Чтобы не попасть на деньги и время, стоит понимать характеристики детали. Оригинальный подшипник передней ступицы имеет размер 37*39*72 мм. Если автомобиль оснащен системой АБС, то на торце детали будет черная магнитная пленка.

Оригинал

1471854 — оригинальный каталожный номер подшипника передней ступицы, который устанавливается на Форд Фокус 2. Стоимость изделия составляет в районе 5000 рублей.zamena-podshipnika-perednej-stupicy_02.jpg

Список аналогов

Кроме оригинальной детали, на автомобиль существует ряд аналогов, которые рекомендованы к установке:

Наименование производителя

Каталожный номер аналога

Стоимость в рублях

ABS

201073

3700

Bta

H1G033BTA

1500

FAG

713 6787 90

2100

Febest

2182-FOCMF

2500

Febi

26770

3000

Flennor

FR390556

3000

GSP

9336003

3500

Kager

83-0918

3500

Optimal

301667

3000

Ruville

5289

3500

SKF

VKBA 3660

3500

SNR

R152.62

3500

Несколько полезных советов

Рассмотрим несколько полезных советов автомастеров по замене переднего ступичного подшипника на Форд Фокус 2:

  • Рекомендуется менять не один подшипник, а два сразу с обеих сторон, чтобы предотвратить износ.
  • В обязательном порядке необходимо снимать ступицу, поскольку выпрессовать подшипник отдельно не получится, а также можно повредить деталь или отдельные ее элементы.
  • Покупать запасные части лучше всего у проверенных продавцов и поставщиков. Так, можно обезопасить себя от вероятности приобретения подделки.

Многие мастера по ремонту автомобилей рекомендуют покупать оригинал, вместо дешевых аналогов.

Вывод

Замена подшипника передней ступицы Форд Фокус 2 можно просто. Для проведения процесса необходимо время и инструментарий. Что касается выбора изделия, то каждый автолюбитель сам для себя решает, что ему выгодно — качество или цена.

</index>

На Форд Фокус 2 главным признаком износа или неисправности подшипника ступицы является характерный гул из-под переднего колеса при движении машины. Чтобы убедиться в недопустимом износе или неисправности этого узла, нужно колесо вывесить и прокрутить. Обычно, кроме шума присутствует и люфт. Кроме того, нужно помнить, что заводской ресурс ступичного подшипника по регламенту 70 ­– 80 тыс. км. В этом случае не стоит эксплуатировать автомобиль, так как при сильных нагрузках этот узел может полностью разрушиться, что приведет к отрыву ступицы и колеса.

Когда производится замена ступичного подшипника, нужно учитывать, что на Форд Фокус 2 он находится в сборе со ступицей. Поэтому, чтобы его заменить понадобится новая оригинальная ступица. Для замены лучше всего использовать качественные оригинальные детали для Форд Фокус 2, это гарантирует длительную эксплуатацию этого элемента.

Характеристика и выбор подшипника: оригинал или аналог

В последнее время, многие автолюбители стали вместо оригинальных деталей устанавливать аналоги. Это связано, в первую очередь, с ценовой политикой, поскольку аналоги стоят на порядок дешевле, а по качеству ничем не уступают оригиналам.

Таким образом, перед автомобилистом стоит непростой выбор – купить аналог или оригинал. Оба варианта зачастую ничем не отличаются, разве что ценой. Что касается качества, то вопрос остается спорным, поскольку на современном рынке запасных частей все чаще встречаются подделки, которые достаточно сложно отличить от детали оригинального производства, пусть даже если это аналог.

Чтобы не попасть на деньги и время, стоит понимать характеристики детали. Оригинальный подшипник передней ступицы имеет размер 37*39*72 мм. Если автомобиль оснащен системой АБС, то на торце детали будет черная магнитная пленка.

Оригинал

1471854 – оригинальный каталожный номер подшипника передней ступицы, который устанавливается на Форд Фокус 2. Стоимость изделия составляет в районе 4000 рублей.

Оригинальный подшипник.

Список аналогов

Аналог ступичного подшипника от FAG.

Кроме оригинальной детали, на автомобиль существует ряд аналогов, которые рекомендованы к установке:

Наименование производителяКаталожный номер аналогаСтоимость в рублях</tr></thead>ABS</td>201073</td>3700</td></tr>Bta</td>H1G033BTA</td>1500</td></tr>FAG</td>713 6787 90</td>2100</td></tr>Febest</td>2182-FOCMF</td>2500</td></tr>Febi</td>26770</td>3000</td></tr>Flennor</td>FR390556</td>3000</td></tr>GSP</td>9336003</td>3500</td></tr>Kager</td>83-0918</td>3500</td></tr>Optimal</td>301667</td>3000</td></tr>Ruville</td>5289</td>3500</td></tr>SKF</td>VKBA 3660</td>3500</td></tr>SNR</td>R152.62</td>3500</td></tr></tbody></table>

Аналог оригинального подшипника передней ступицы.

Инструкция по снятию и установке подшипника передней ступицы

На Форд Фокус 2 — замена передней ступицы вместе подшипником делится на несколько этапов: отсоединяем поворотный механизм, демонтируем вышедшую из строя деталь и устанавливаем новую (например с помощью пресса). Следует отметить, что разумнее всего будет сделать замену сразу с двух сторон, так как износ идет равномерно.

Если есть хороший напарник и все необходимые инструменты, то все операции займут не более двух часов.

Порядок выполнения ремонтных работ на Форд Фокус 2:

    1. В начале замены слегка ослабляем специальным ключом крепежные гайки колёс и ступичную гайку.
    2. Поддомкрачиваем автомобиль, устанавливаем надежную подпорку.
    3. Свинчиваем гайки и убираем ненужные части.
    4. Срываем верхний болт стойки стабилизатора.
    1. Разводим отверткой суппорт тормозов и демонтируем суппорт.
    1. Демонтируем вручную диск тормозов.
    1. До конца выкручиваем ступичную гайку.
    2. Отсоединяем рулевую тягу, выбиваем рулевой конец молотком или съемником.
    3. Ослабляем и убираем два крепежных винта и вынимаем скобу. Отключаем датчик АБС.
    1. Далее выпрессовываем шаровую опору. Для этого отвинчиваем крепёжные винты, которыми она крепится, и, надавливая ломом, выбиваем ее.
  1. Теперь вся конструкция освободится, из корпуса цапфы выпрессовывается заменяемый элемент с помощью молотка и оправки.
  2. Запрессовываем новый элемент. При запрессовке лучше всего использовать пресс, но если его нет, то можно обойтись обычным молотком.
  3. Производим сборку в обратной последовательности.
  4. При закручивании гайки, идущего в комплекте с новой запчастью, не затягивайте её слишком сильно.
  5. Момент затяжки ступицы у Форд Фокус 2 и других креплений подвески представлен на схеме.

Выводы

Заменить подшипник передней ступицы Форд Фокус 2 достаточно просто. Для проведения процесса необходимо время и инструментарий. Что касается выбора изделия, то каждый автолюбитель сам для себя решает, что ему выгодно – качество или цена.

The following two tabs change content below.

Автолюбитель со стажем. Имею автомобильное образование, а именно: механик по ремонту двигателей. В начале карьеры была ВАЗ-2107, потом, БМВ 5-серии, Тойота Супра и праворульный МАРК-2. Сейчас в семье 2 автомобиля: Пежо 407 и Додж Челленджер 2016. Каждый автомобиль изучаю от «А» до «Я». Имею богатый опыт и стараюсь каждый ремонтировать своими руками.

Тэги: Форд Фокус 2

Кол-во блоков: 5 | Общее кол-во символов: 5265Количество использованных доноров: 3Информация по каждому донору:

  1. http://zamena-podshipnikov.ru/zamena-podshipnika-perednej-stupicy-ford-fokus-2.html: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 1699 (32%)
  2. http://carfrance.ru/zamena-podshipnika-perednej-stupicy-ford-focus-2/: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 2681 (51%)
  3. https://FordProf.ru/focus-2/zamena-stupichnogo-podshipnika-ford-focus-2.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 885 (17%)

Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

Автомобиль Форд Фокус 2 от корпорации Ford славится своей надежностью и долговечностью. Но, любые автомобильные детали имеют свойство изнашиваться и ломаться.

Видео

Видеоматериал расскажет, как в домашних условиях сменить подшипник передней ступицы, а также поведает о некоторых секретах и хитростях проводимой операции

Характеристика и выбор подшипника: оригинал или аналог

В последнее время, многие автолюбители стали вместо оригинальных деталей устанавливать аналоги. Это связано, в первую очередь, с ценовой политикой, поскольку аналоги стоят на порядок дешевле, а по качеству ничем не уступают оригиналам.

Таким образом, перед автомобилистом стоит непростой выбор – купить аналог или оригинал. Оба варианта зачастую ничем не отличаются, разве что ценой. Что касается качества, то вопрос остается спорным, поскольку на современном рынке запасных частей все чаще встречаются подделки, которые достаточно сложно отличить от детали оригинального производства, пусть даже если это аналог.

Чтобы не попасть на деньги и время, стоит понимать характеристики детали. Оригинальный подшипник передней ступицы имеет размер 37*39*72 мм. Если автомобиль оснащен системой АБС, то на торце детали будет черная магнитная пленка.

Оригинал

1471854 – оригинальный каталожный номер подшипника передней ступицы, который устанавливается на Форд Фокус 2. Стоимость изделия составляет в районе 4000 рублей.

podshipnik.jpg

Оригинальный подшипник.

Список аналогов

fag-650x276.jpg

Аналог ступичного подшипника от FAG.

Кроме оригинальной детали, на автомобиль существует ряд аналогов, которые рекомендованы к установке:

Наименование производителяКаталожный номер аналогаСтоимость в рублях</tr></thead>ABS</td>201073</td>3700</td></tr>Bta</td>H1G033BTA</td>1500</td></tr>FAG</td>713 6787 90</td>2100</td></tr>Febest</td>2182-FOCMF</td>2500</td></tr>Febi</td>26770</td>3000</td></tr>Flennor</td>FR390556</td>3000</td></tr>GSP</td>9336003</td>3500</td></tr>Kager</td>83-0918</td>3500</td></tr>Optimal</td>301667</td>3000</td></tr>Ruville</td>5289</td>3500</td></tr>SKF</td>VKBA 3660</td>3500</td></tr>SNR</td>R152.62</td>3500</td></tr></tbody></table>

podshipnik_analog.jpg

Аналог оригинального подшипника передней ступицы.

Инструкция по снятию и установке подшипника передней ступицы

На Форд Фокус 2 — замена передней ступицы вместе подшипником делится на несколько этапов: отсоединяем поворотный механизм, демонтируем вышедшую из строя деталь и устанавливаем новую (например с помощью пресса). Следует отметить, что разумнее всего будет сделать замену сразу с двух сторон, так как износ идет равномерно.

Если есть хороший напарник и все необходимые инструменты, то все операции займут не более двух часов.

Порядок выполнения ремонтных работ на Форд Фокус 2:

    1. В начале замены слегка ослабляем специальным ключом крепежные гайки колёс и ступичную гайку.
    2. Поддомкрачиваем автомобиль, устанавливаем надежную подпорку.
    3. Свинчиваем гайки и убираем ненужные части.
    4. Срываем верхний болт стойки стабилизатора.

verhnij-bolt.jpg

    1. Разводим отверткой суппорт тормозов и демонтируем суппорт.

Zamena-stupitsy.jpg

    1. Демонтируем вручную диск тормозов.

snimaem-tormoznoj-disk.jpg

    1. До конца выкручиваем ступичную гайку.
    2. Отсоединяем рулевую тягу, выбиваем рулевой конец молотком или съемником.
    3. Ослабляем и убираем два крепежных винта и вынимаем скобу. Отключаем датчик АБС.

skoba.jpg

    1. Далее выпрессовываем шаровую опору. Для этого отвинчиваем крепёжные винты, которыми она крепится, и, надавливая ломом, выбиваем ее.

sharovaya-opora.jpg

  1. Теперь вся конструкция освободится, из корпуса цапфы выпрессовывается заменяемый элемент с помощью молотка и оправки.
  2. Запрессовываем новый элемент. При запрессовке лучше всего использовать пресс, но если его нет, то можно обойтись обычным молотком.
  3. Производим сборку в обратной последовательности.
  4. При закручивании гайки, идущего в комплекте с новой запчастью, не затягивайте её слишком сильно.
  5. Момент затяжки ступицы у Форд Фокус 2 и других креплений подвески представлен на схеме.

Случайные материалы:

  • Руководство пользователя Ford Тут будут публиковаться мануалы (инструкции по использованию) для различных ремонтных операций, часто пров

Руководство пользователя Ford Замена приводных ремней Ford Focus 2.7 (двигатель 1,4. 1,6 бензин) Замена приводных ремней Ford Focus 3.5 Вни

Руководство пользователя Ford Замена тормозных дисков и колодок Ford Focus 2.4 Замена тормозных дисков и тормозных колодок Ford Focus 5 За

Руководство пользователя Ford Замена салонного фильтра Ford Focus 2 Замена салонного фильтра Ford Focus 2.4 Замена салонного фильтра на Fo

Замена заднего ступичного подшипника форд фокус 2

Руководство пользователя Ford Замена трубки ГУР Ford Focus 2 (двигатель 1,4. 1,6 бензин) Замена трубки ГУР Ford Focus 3.2 Для за

Руководство пользователя Ford Замена ламп в фаре Ford Focus 4 Замена ламп в фаре Ford Focus 5 Для замены лампочек в фаре Ford Focus 4.5 н

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни в каком случае не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2.7) Гражданского кодекса РФ. Что остается сделать нашему клиенту ремонтные процедуры, описанные на данном сайте изготавливаются выполнять профессионалы в авторизированном сервисе.

Кол-во блоков: 6 | Общее кол-во символов: 4883Количество использованных доноров: 4Информация по каждому донору:

  1. http://zamena-podshipnikov.ru/zamena-podshipnika-perednej-stupicy-ford-fokus-2.html: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 1699 (35%)
  2. http://carfrance.ru/zamena-podshipnika-perednej-stupicy-ford-focus-2/: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 1574 (32%)
  3. https://sis26.ru/zamena-podshipnika-perednej-stupicy-ford-fokus-2/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 1292 (26%)
  4. https://germanautoreview.ru/ford-de/focus/zamena-podshipnika-perednej-stupicy.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 318 (7%)

Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

Используемые источники:

  • https://m.etlib.ru/report/72-zamena-stupichnogo-podshipnika-na-ford-focus-ii
  • https://germanautoreview.ru/ford-de/focus/zamena-podshipnika-perednej-stupicy.html
  • https://razborov.net/ford/ford-fokus-2-zamena-perednego-stupichnogo-podshipnika.html
  • https://razborov.net/ford/ford-fokus-2-restayling-zamena-stupichnogo-podshipnika.html