22 самых крутых гоночных автомобиля всех времен

Мощь мотора, чистота дизайна, или, может быть, шедевральная ливрея? 22 лучших гоночных автомобиля, из когда либо засветившихся на трассах мирового автоспорта, по версии журнала Top Gear. Круть просто зашкаливает!

Mclaren MP4/4

<emg src=»https://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/35/67/84/22/rued4c203267e.jpg»>

Символ того, до чего может довести оригинальная конструкторская мысль инженеров «Формулы-1». Причём шестиколесный «Тиррелл P34» был очень конкурентоспособен в своё время.

Porsche 935/78 Moby Dick 

порш

«Порше Моби Дик» может и не был очень уж успешным, но максималка в Ле-Мане в 1978 году — 366,85 км/ч! Только самые крутые машины имеют псевдоним! 

BMW E30 M3 Touring Car 

бмв

Побеждал и в туринге, и в ралли. «БМВ E30 M3» – маленький, жесткий и, пожалуй, самый приспосабливаемый гоночный автомобиль.

Mazda 787B 

мазда

Перегоревшая лампа фары – единственная, за 24 часа гонки, случившаяся проблема роторной «Мазды 787B» на победном Ле-Мане 1991 года. Ну, ещё шум…

Lola T70 

лола

«Лола T70» – прямой конкурент «Феррари» и «Порше» в гонках на выносливость конца 60-х. А их V8 был самым звучным.

Audi 90 IMSA GTO 

ауди

«Ауди 90 IMSA GTO» – пожалуй, никто и никогда не стоял так уверенно на своих колёсах. 720 лошадиных сил в землю через 4 широченных 14-и дюймовых шины!

Gurney Eagle-Weslake MkI 

«Герни Игл», британский автомобиль с британским двигателем собранный в Америке, выиграл один единственный Гран-при «Формулы-1» в своей истории. Но какой?! Спа- 1967! И как?! Побив рекорд трассы и  привезя финишировавшему вторым Стюарту более минуты, а самому Кларку  — целый круг!!! 

Auto Union Type C Hillclimb 

Дитя четырех производителей — Audi, Horch, DKW и Wanderer и молодого инженера Фердинанда Порше. Среднемоторный монстр с V16 и двумя механическими нагнетателями выдававший 550 л.с. мог достичь максимальной скорости в 340 км/ч, а версия с аэродинамическим обвесом разгонялась до 400 км/ч.

Lotus 72 

Машина на которой Йохен Риндт стал первым и единственным в мире посмертным чемпионом «Формулы-1» настолько опережала своё время, что «Лотус» использовал её ещё на протяжении 5-и лет. И да, ливрее JPS сейчас 45 лет.

Porsche 959 Dakar  

«Порше 959 Дакар» изначально разрабатывался для «Группы Б» чемпионата WRC, но из-за её запрета пришлось повернуть проект в сторону Дакара. Итог – победа в 1986 году!

Chaparral 2J 

Он выглядел как пылесос потому, что он и был пылесосом – могучая юбка и два огромных 17-и дюймовых вентилятора, которые высасывали из-под него воздух сделали 2J быстрее всех на 2 секунды с круга в первом раунде серии Can-Am 1970 года. Очень быстро был был обьявлен вне закона.

Audi Sport Quattro SWB 

«Ауди Sport Quattro» – начало революции в ралли. Через 4 года он превратится в нечто. Нечто будет 500-сильным, в углеродном кузове из кевлара и разгоном до «сотни» за 3,1 секунды!

Ferrari 250 GT SWB Breadvan 

Ну что вообще может быть круче чем «Феррари GTO», а? Только гоночный «Феррари 250 GT SWB Breadvan». Даже со сломанным во время марафона карданным валом.

Peugeot 208 T16 

875 сил на 875 килограмм веса! Автомобиль – фольклор! Автомобиль – снаряд! Один из самых вдохновенных экземпляров внутрибрендового пиратства за всю историю. Легендарный Себастьян Лёб штурманул на нём знаменитый Пайс-Пик за 8 минут 13,878 секунды! Теперь он в музее и больше никогда не будет гонятся…

Porsche 956 

Рекорд «Нюрбургринга» – это не круто. Рекорд «Нюрбургринга» крут, когда он поставлен во время квалификации к 1000-километровой гонке 1983 года! Доказательства? Доказательства не требуются. 956-й «Порше» делает этот рекорд крутым!

Mercedes-Benz 300SLR  

Широко распространено мнение, что если его выставить  на аукцион, то 722-й был бы самым дорогим автомобилем из когда-либо проданных. Но это не то, почему он здесь. Он здесь из-за его победы в Mille Miglia 1955 года под управлением Стирлинга Мосса и Дениса Дженкинсона и жизненно важных изобретений немецких и британских инженеров испытаных на этом болиде. Хотя… Сам болид – это шедевр неописуемой красоты!

Источник

Топовое фото: Gettyimages.ru/Tony Duffy

15. Lamborghini Aventador LP 750-4 SV

– макс.скорость 350 км/ч

Lamborghini это одна из самых привлекательных марок автомобильной индустрии. Эти автомобили — настоящие шедевры, которые летают со скоростью ветра. Максимальная скорость в 350 км/ч — это кульминация разработок итальянского автопроизводства. Массивный двигатель V12 производит коллосальные 750 лошадиных сил, разгоняясь от 0 до 100 км/ч всего за 2,8 секунд.

14. Ascari A10

– макс.скорость 350 км/ч

Британский автомобильный производитель Ascari создал очень мощную модель A10 к их 10-летию. Производительность Ascari A10 оценивается в 655 кВт с модифицированным двигателем V8 от BMW 5. Разгоняется суперкар с места до 100 км/ч менее, чем за 3 секунды.

13. Gumpert Apollo

– макс.скорость 359 км/ч

Gumpert Apollo достигает 100 км/ч в 3 секунды, обладает 4.2-литровым двигателем V8 на 650 л.с. Стоимость этой модели около 450 тысяч долларов. Спорткар немецкого производства был вдохновлен реактивными истребителями. Компания заявляет, что машина может достигать 305 км/ч вверх ногами в туннеле, т.е. ехать по потолку, но это никто не пробовал сделать.

12. Noble M600

– макс.скорость 362 км/ч

Британская машина M600 — самая простая и дешевая среди суперкаров. Эта скромная «карманная ракета» обладает двигателем на 600 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 3.7 секунд. М600 собираются вручную в Лестершире и их стоимость 200 тысяч долларов за экземпляр.

11. Pagani Huayra

– макс.скорость 370 км/ч

Pagani ошеломили весь мир своей прекрасной Zonda, но Huayra превзошла все ожидания. Эта модель известна своими нереальными характеристиками, благодаря двойному 6-литровому турбодвигателю V12. Автомобиль стоит немного больше 1,300,000 долларов и разгоняется до 100 км/ч менее, чем за 2.6 секунды.

10. Zenvo ST1

– макс. Скорость – 375 км/ч.

Zenvo ST1 это датский суперкар ручной сборки производителя Zenvo и первого датского суперкара ST1. Стоимость этого авто оценивается в более, чем 1 800 000 долларов за ограниченное количество моделей. Zenvo ST1 разгоняется от 0 до 100 км/ч за менее, чем 3 сек при максимальной скорости 375 км/ч. 6.8-литровый двигатель V8 выдает 1102 л.с.

9. McLaren F1

– макс.скорость 388 км/ч.

Прежде чем заняться Ferrari и Lamboghini, британский производитель McLaren был известен только благодаря победам в Formula 1. Но McLaren F1 с корпусом из карбонового волокна, скрывающим 6.1-литровый двигатель V12 стал автомобильной иконой среди легендарных моделей. Новый McLaren F1 может быть продан за более, чем 5 миллионов долларов. Водительское сиденье, размещенное по центру, делает это авто самым крутым в мире.

8. Koenigsegg CCX

– макс.скорость 394 км/ч

Koenigsegg CCX впервые появился в 2006 году. Koenigsegg CCX обладает двойным двигателем V8, мощность которого оценивается в 806 л.с. Доступен под заказ в шведской компании, CCX стоит 4 800 000 долларов и его 4.8-литровый двигатель достигает 394 км/ч.

7. Saleen S7 Twin-Turbo

– макс.скорость 399 км/ч.

Saleen S7 Twin-Turbo был впервые представлен в 2000 году и ознаменовал начало битвы суперкаров, которая длится и до сегодняшнего дня. Модель 2005 года с 750 л.с. и хищным 5-литровым двигателем стоит около 600 тысяч долларов. Разгоняется эта модель до 100 км/ч за менее, чем 3 секунды.

6. SSC Ultimate Aero

– макс.скорость 412 км/ч

SSC Ultimate Aero (Shelby Super Cars) на очень короткий момент была самой быстрой машиной в мире. Автомобиль может похвастаться 6,3-литровым двигателем V8 с двойной турбиной и мощностью в 1287 л.с. Цена такого шедевра – 650 тысяч долларов. Разгоняется до 100 км/ч за 2,5 секунды. Уникальная особенность этого суперкара, это то, что в нем нет каких-либо электронных вспомогательных элементов для вождения, т.е. водитель напрямую руководит автомобилем.

5. 9ff GT9-R

– макс.скорость 413,5 км/ч.

Построенный на легендарной платформе Porsche 911, GT9-R это продукт немецкой тюнинговой компании 9ff. На вид эту машину можно принять за обычную 911, но цена больше 1 миллиона сразу даёт понять, что это не так. Доработанный 4-литровый Flat 6 двигатель разгоняет GT9-R до 413 км/ч.

4. Koenigsegg Agera R

– 439 км/ч

В отличие от имен марок, к которым мы привыкали на протяжении многих лет по типу Ferrari и Bugatti, Koenigsegg получил свою репутацию в очень краткие сроки. Koenigsegg Agera R это пример того, почему эта компания столь известна. С масимальной скоростью в 413 км/ч Agera R самый быстрый суперкар на рынке. Его 5-литровый двойной турбодвигатель V8 с мощностью в 1140 л.с. разгоняется от 0 до 100 кмч за 2,5 секунды.

3. Bugatti Veyron Super Sport

– 430 км/ч

Кажется, что французский производитель Bugatti был выкуплен VW в 1998 с одной лишь целью – создать самый быстрый автомобиль в мире. Оригинальный Bugatti Veyron достиг этого, но был свергнут незадолго после этого. С ценой в 2 250 000 долларов, четыре турбины и двигатель W16производит 1000 л.с. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 2.4 секунды.

2. Hennessey Venom GT

– макс.скорость 435 км/ч.

Что мы получим соединив ходовую часть Lotus Elise с громогласными 1244 л.с. и 7-литровым двигателем V8 с двумя турибнами? Ракета кажется очевидным вариантом ответа, но в данном случае — это самый быстрый производимый автомобиль в мире. Стоимостью 1 200 000 долларов Hennessey Venom разгоняется до 435 км/ч.

1. . Devel Sixteen

– 560 км/ч.

С характеристиками, вообразимыми только лишь в детских фантазиях, Devel Sixteen -это самый быстрый автомобиль лимитируемого выпуска в мире. Впервые это авто было презентовано на автовыставке в Дубае стоимостью более одного миллиона долларов. Этот гиперкар обладает V16 двигателем, который производит заявленных 5000 л.с., разгоняясь до 100 км/ч за 1.8 секунды.

Используемые источники:

  • https://www.sports.ru/tribuna/blogs/formula1/879702.html
  • https://vilingstore.net/avto-moto-i-transport/15-samyh-bystryh-mashin-v-mire/