Модуль стеклоподъемника Pandora DWM 210

httpalarmspec.ruoborudovaniedovodchik-pandora-dwm-210.html1_-300x217.jpgС помощью доводчиков Pandora DWM-210, работа которых осуществляется параллельно с автомобильной сигнализацией, осуществляется максимально качественный контроль за состоянием стекол автомобиля.

Особенности устройств

Доводчик относится к категории двустороннего устройства управления работой стеклоподъемников. Они характеризуются наличием специальной функции, которая позволяет им запомнить положение стекла в транспортном средстве. Оборудование поддерживает режим Управления в одно касание, что значительно упрощает этот процесс. Во время производства модуля осуществлялось внедрение в него наиболее совершенных алгоритмов, с помощью которых не только определяется положение стекол, но и осуществляется управление ними. При одновременном применении доводчиков и штатной системы стеклоподъемников необходимо использовать дополнительное реле, которое имеет сухие контакты. Модуль характеризуется:

  • Работоспособностью;httpalarmspec.ruoborudovaniedovodchik-pandora-dwm-210.html4_-300x142.jpg
  • Простотой установки;
  • Отсутствием необходимости в обслуживании.

Если модуль выходит из строя,  то штатная система продолжает работать в привычном для нее режиме. Модулем Pandora DWM-210 осуществляется запоминание положения стекла в тот период, когда автомобильная сигнализация ставилась в режим охраны. После того, как охранное устройство будет снято с режима охраны модуль произведет возврат стекол в исходное положение. Благодаря универсальности модуля его можно сопрягать с разнообразными автомобильными сигнализациями пандора. Для подключения этих двух устройств необходимо использовать всего лишь один провод.

Функции оборудования

Модуль выполняет разнообразные функции, что позволяет ему полноценно управлять разнообразными устройствами. Если транспортное средство ставится в режим охраны, то стекла закрываются с помощью модуля в автоматическом режиме. Если автомобильная сигнализация переходит в режим охраны, то модулем производится запоминание положения стекол в транспортном средстве. После снятия автомобиля с охраны стекла открываются в автоматическом режиме в том случае, если длительность стоянки составляла не более 20 минут. Если модуль имеет дезактивированное состояние, то он абсолютно не влияет на штатную цепь.

С помощью модуля автовладелец может управлять положением стекол, находясь в салоне транспортного средства. С этой целью необходимо всего лишь кратковременно нажимать кнопки. Движущееся стекло можно максимально быстро остановить. Для этого необходимо всего лишь нажать любую кнопку управления. Если в проеме окна имеется препятствие, то движущееся стекло останавливается в автоматическом режиме. Если обрывается трос стеклоподъемников, то устройством останавливается двигатель в автоматическом режиме. При превышении тока наблюдается автоматическое отключение двигателя.

Определить управляющие сигналы автомобильной сигнализации устройство с легкостью может в автоматическом режиме благодаря наличию специальной системы. При возникновении необходимости можно отключить датчики автосигнализации в тот момент, когда двигаются стекла. Это позволит избежать возможности ложных срабатываний автомобильной сигнализации, когда она будет находиться в режиме охраны.

Устройство и установка модуля

Управление модулем осуществляется с помощью сигналов, которые могут иметь, как положительную, так и отрицательную полярность. Также для управления устройством может применяться кодовый сигнал. Определение полярности осуществляется в течение одной секунды после того, как на модуль будет подано питание. С этой целью осуществляется подключение вывода автомобильной сигнализации к выводам модуля, которые осуществляют опускание и поднятие стекол. Запускающий импульс должен длиться не более чем половину секунды.

Отключение стеклоподъемников осуществляется последовательно после того, как подается запускающий httpalarmspec.ruoborudovaniedovodchik-pandora-dwm-210.html5_-300x300.pngимпульс. Изначально осуществляется проверка водительской двери, потом передней пассажирской. Подключение следующего канала осуществляется оборудование только после того, как был отработан предыдущий. При закрытом стекле производится автоматическое переключение модуля на следующий канал. Устройство контролирует качество закрытия стекол в соответствии с электромагнитным шумом двигателя.

Установка модуля может осуществляться в любом месте транспортного средства. Оно в обязательном порядке должно быть защищено от воздействий пыли и влаги. При подключении устройства необходимо следить за тем, чтобы все соединения были максимально качественными. Именно поэтому производится тщательная изоляция жгутов снаружи. Подключение оборудования должно осуществляться в соответствии со схемой. Подробнее об этом расскажет инструкция.

Доводчик Pandora DWM-210 является высокотехнологичным устройством, с помощью которого производится контроль за состоянием стекол в транспортном средстве. Благодаря простоте конструкции оборудования его установку можно провести своими руками.

<center>

</center>Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного

  • 210_box.jpg

Для штатной системы стеклоподъёмников модуль абсолютно прозрачен, что достигается за счет использования дополнительных реле с сухими контактами. В случае выхода модуля из строя это не окажет никакого воздействия на штатные системы.

Модуль запоминает положение стекла при постановке под охрану автомобиля. При снятии с охраны, модуль вернёт стёкла в прежнее положение. DWM-210 сопрягается с автосигнализациями Pandora DeLuxe и Pandora DXL управляясь по одному проводу расширенным протоколом.

Особенности:

  • автоматическое закрытие стекол при постановке автомобиля на охрану;
  • запоминание положения стекол при постановке автомобиля на охрану и автоматическое их открытие в прежнее положение при снятии автомобиля с охраны, если стоянка продолжалась не более 20 минут;
  • в дезактивированном состоянии модуль не оказывает никакого влияния на штатные цепи стеклоподъёмников;
  • управление движением стекол из салона автомобиля кратковременными нажатиями кнопок (система “в одно нажатие” – “one touch”);
  • быстрая остановка движущегося стекла нажатием любой кнопки управления стеклоподъёмниками;
  • автоматическая остановка движущегося стекла при встрече с препятствием в проеме окна;
  • автоматическое отключение двигателей по превышению тока;
  • автоматическое отключение электродвигателя стеклоподъёмника при обрыве его троса;
  • автоматическое определение типа управляющих сигналов охранной сигнализации;
  • возможность отключения датчиков охранной сигнализации на время движения стекол для исключения ложных срабатываний датчиков в режиме охраны;

Работа модуля: Модуль может управляться сигналом как «положительной», так и «отрицательной» полярности (длительность запускающего импульса – не менее 500мс. (0,5сек.)), а так же кодовым сигналом. Полярность определяется спустя 1 секунду после подачи питания на модуль стеклоподъемников. Для этого необходимо присоединить управляющий вывод охранной системы соответственно к «Бело/красному» (поднятие стёкол) и «Белому» (опускание стёкол) выводу модуля.

Длительность запускающего импульса должна быть не менее 500мс. (0,5сек.). Стеклоподъемники включаются модулем последовательно, после подачи запускающего импульса: сперва водительская дверь, потом пассажирская, причем следующий канал включается после отработки предыдущего.

Если стекло уже закрыто, то модуль сразу же переключится на следующий канал. Контроль закрытия осуществляется по электромагнитному шуму двигателя, причем если двигатель не останавливается (обрыв троса стеклоподъемника), то переключение на следующий канал произойдет принудительно через 8сек. В целях предотвращения повреждения элементов модуля и защиты электромоторов стеклоподъемников программа микроконтроллера модуля не запустит повторно цикл, если длительность импульса запуска превысит длительность отработки первого цикла. В выключенном состоянии выводы каждого канала соединены следующим образом: «Оранжевый/Красный»-«Зеленый/Красный», «Оранжевый»-«Зеленый», «Синий/Красный»-«Желтый/Красный», «Синий»-«Желтый».

При активации модуля цепь управления двигателем от кнопок разрывается, и мотор коммутируется к внутренним реле модуля. Цифровой выход («Серый») предназначен для управления дополнительными модулями стеклоподъемников, если требуется закрывать большее количество стекол или подсоединить другие устройства. На этом выходе появляется отрицательный импульс длительностью 500мс (0,5сек), после отработки второго канала. Модуль так же имеет выход «СТАТУС» («Розовый»), на котором появляется отрицательный потенциал, на период включения модуля, который может использоваться, например, для временного отключения датчика удара (объема) автосигнализации, до закрытия стекол всех дверей и люков. Цифровой вход (AUX) («Серо/Красный») предназначен для управления модулем цифровым кодированным сигналом от других устройств: сигнализаций модельного ряда Pandora, другого модуля DWM210. Установка модуля: Модуль устанавливается в салоне автомобиля в удобном, защищенном от попадания влаги и пыли месте. В соответствии со схемой подключения.

При подключении следует обращать внимание на качество выполняемых соединений. Все жгуты по окончании монтажа должны быть тщательно заизолированы снаружи. Сквозь металлические переборки жгут должен проходить только через специальные резиновые втулки. На электрической схеме показано примерное подключение модуля.

Pandora DWM 210 можно приобрести в нашем интернет-магазине или у любого представителя Pandora

Инструкции, прошивки и руководства для Pandora DWM 210

  • руководство по установке и эксплуатации Модуля управления стеклоподъемниками DWM-210, *.pdf, 0.4 Mb

Появились вопросы? Не знаете как подключить ту или иную функцию? Команды, руководства по программированию и настройке, схемы и сервисные меню — вся техническая документация в одном месте! Также вы всегда можете позвонить или написать в Техническую поддержку и получить бесплатную консультацию.

Характеристики Pandora DWM 210

Pandora DWM 210 можно приобрести в нашем интернет-магазине или у любого представителя Pandora

16255.jpg

Двухсторонний, интеллектуальный модуль управления электроприводами стеклоподъемников на два выхода.  Является дополнительным модулем, выполняющем команды охранной системы. В модуле Pandora DWM 210 применены наиболее совершенные, на сегодняшний день, алгоритмы определения положения и управления движением стекол. Одновременно контроль ведётся по времени, току потребления двигателей стеклоподъёмников, производится контроль и подсчёт оборотов на основании шума двигателей. Для штатной системы стеклоподъёмников модуль абсолютно прозрачен, что достигается за счет использования дополнительных реле с сухими контактами. В случае выхода модуля из строя это не окажет никакого воздействия на штатные системы.

Модуль запоминает положение стекла при постановке под охрану автомобиля. При снятии с охраны, модуль вернёт стёкла в прежнее положение. DWM-210 сопрягается с автосигнализациями Pandora DeLuxe и Pandora DXL управляясь по одному проводу расширенным протоколом.

Особенности и функционал:

  • Автоматическое закрытие стекол при постановке автомобиля на охрану;
  • Запоминание положения стекол при постановке автомобиля на охрану и автоматическое их открытие в прежнее положение при снятии автомобиля с охраны, если стоянка продолжалась не более 20 минут;
  • В дезактивированном состоянии модуль не оказывает никакого влияния на штатные цепи стеклоподъёмников;
  • Управление движением стекол из салона автомобиля кратковременными нажатиями кнопок (система “в одно нажатие” – “one touch”);
  • Быстрая остановка движущегося стекла нажатием любой кнопки управления стеклоподъёмниками;
  • Автоматическая остановка движущегося стекла при встрече с препятствием в проеме окна;
  • Автоматическое отключение двигателей по превышению тока;
  • Автоматическое отключение электродвигателя стеклоподъёмника при обрыве его троса;
  • Автоматическое определение типа управляющих сигналов охранной сигнализации;
  • Возможность отключения датчиков охранной сигнализации на время движения стекол для исключения ложных срабатываний датчиков в режиме охраны;

Комплектация:

  • Модуль управления
  • Комплект кабелей
  • Монтажный набор
  • Руководство и упаковка

Общие характеристики:

  • Габариты центрального блока, мм       71x69x25
  • Рабочее напряжение питания, V         9-15
  • Ток потребления, мА                         3
  • Максимальный выходной ток, А           20
  • Количество коммутируемых каналов    2

—> КатегорииМатериал оказался полезен? Поделитесь ссылкой с друзьями!

До 70% экономии на КАСКО при установке сигнализации

Рассчитать КАСКОРассчитать КАСКОstars-4.pngОтзывов: 8Цена:1 900.00 руб.Цена с установкой:4 500.00 руб.В сравнениеВаш населенный пункт не найден.

Мы ошиблись с городом?Вы можете выбрать город (регион) из списка доступных

Материал оказался полезен? Поделитесь ссылкой с друзьями!

В модуле применены наиболее совершенные, на сегодняшний день, алгоритмы определения положения и управления движением стекол. Одновременно контроль ведётся по времени, току потребления двигателей стеклоподъёмников, производится контроль и подсчёт оборотов на основании шума двигателей. Для штатной системы стеклоподъёмников модуль абсолютно прозрачен, что достигается за счет использования дополнительных реле с сухими контактами. В случае выхода модуля из строя это не окажет никакого воздействия на штатные системы.

Модуль запоминает положение стекла при постановке под охрану автомобиля. При снятии с охраны, модуль вернёт стёкла в прежнее положение. DWM-210 сопрягается с автосигнализациями «Pandora DeLuxe» и «Pandora DXL» управляясь по одному проводу расширенным протоколом.

Особенности:

— автоматическое закрытие стекол при постановке автомобиля на охрану;

— запоминание положения стекол при постановке автомобиля на охрану и автоматическое их открытие в прежнее положение при снятии автомобиля с охраны, если стоянка продолжалась не более 20 минут;

— в дезактивированном состоянии модуль не оказывает никакого влияния на штатные цепи стеклоподъёмников;

— управление движением стекол из салона автомобиля кратковременными нажатиями кнопок (система “в одно нажатие” – “one touch”);

— быстрая остановка движущегося стекла нажатием любой кнопки управления стеклоподъёмниками;

— автоматическая остановка движущегося стекла при встрече с препятствием в проеме окна;

— автоматическое отключение двигателей по превышению тока;

— автоматическое отключение электродвигателя стеклоподъёмника при обрыве его троса;

— автоматическое определение типа управляющих сигналов охранной сигнализации;

— возможность отключения датчиков охранной сигнализации на время движения стекол для исключения ложных срабатываний датчиков в режиме охраны;

Работа модуля: Модуль может управляться сигналом как «положительной», так и «отрицательной» полярности (длительность запускающего импульса — не менее 500мс. (0,5сек.)), а так же кодовым сигналом. Полярность определяется спустя 1 секунду после подачи питания на модуль стеклоподъемников.Для этого необходимо присоединить управляющий вывод охранной системы соответственно к «Бело/красному» (поднятие стёкол) и «Белому» (опускание стёкол) выводу модуля. Длительность запускающего импульса должна быть не менее 500мс. (0,5сек.). Стеклоподъемники включаются модулем последовательно, после подачи запускающего импульса: сперва водительская дверь, потом пассажирская, причем следующий канал включается после отработки предыдущего. Если стекло уже закрыто, то модуль сразу же переключится на следующий канал. Контроль закрытия осуществляется по электромагнитному шуму двигателя, причем если двигатель не останавливается (обрыв троса стеклоподъемника), то переключение на следующий канал произойдет принудительно через 8сек. В целях предотвращения повреждения элементов модуля и защиты электромоторов стеклоподъемников программа микроконтроллера модуля не запустит повторно цикл, если длительность импульса запуска превысит длительность отработки первого цикла. В выключенном состоянии выводы каждого канала соединены следующим образом: «Оранжевый/Красный»-«Зеленый/Красный», «Оранжевый»-«Зеленый», «Синий/Красный»-«Желтый/Красный», «Синий»-«Желтый». При активации модуля цепь управления двигателем от кнопок разрывается, и мотор коммутируется к внутренним реле модуля. Цифровой выход («Серый») предназначен для управления дополнительными модулями стеклоподъемников, если требуется закрывать большее количество стекол или подсоединить другие устройства. На этом выходе появляется отрицательный импульс длительностью 500мс (0,5сек) , после отработки второго канала. Модуль так же имеет выход «СТАТУС» («Розовый»), на котором появляется отрицательный потенциал, на период включения модуля, который может использоваться, например, для временного отключения датчика удара (объема) автосигнализации, до закрытия стекол всех дверей и люков. Цифровой вход (AUX) («Серо/Красный») предназначен для управления модулем цифровым кодированным сигналом от других устройств: сигнализаций модельного ряда Pandora, другого модуля DWM210. Установка модуля: Модуль устанавливается в салоне автомобиля в удобном, защищенном от попадания влаги и пыли месте. В соответствии со схемой подключения. При подключении следует обращать внимание на качество выполняемых соединений. Все жгуты по окончании монтажа должны быть тщательно заизолированы снаружи. Сквозь металлические переборки жгут должен проходить только через специальные резиновые втулки. На электрической схеме показано примерное подключение модуля.

Написать отзывВаше имя:Ваш отзыв:Оценка:Плохо           ХорошоВведите код, указанный на картинке:ОбновитьИспользуемые источники:

  • https://alarmspec.ru/oborudovanie/dovodchik-pandora-dwm-210.html
  • https://alarmtrade.ru/production/modul-steklopodemnika-pandora-dwm-210/
  • https://www.ugona.net/archive/controllers/pandora/dwm-210-1511.html
  • https://pandora-auto.ru/katalog/aksesyar/moduli-upravlenija-steklopodemnikami/dwm-210