Самая большая пробка в мире: обзор огромных автомобильных заторов на земле

Жители крупных городов тратят на дорогу каждый день в лучшем случае несколько часов. Им приходится добираться на работу на личном автомобиле или общественном транспорте, и тратить массу времени на бессмысленное занятие. Но хуже всего в этом деле — попасть в пробку…

Тогда дорога на работу или домой может стать настоящей пыткой, ведь минуты на трассе превращаются в часы, а ожидание заставляет нервничать. В мире не найдется ни одного человека, кто любил бы стоять в пробках. Однако наши ежедневные ожидания в дороге можно назвать небольшими трудностями, по сравнению с этой подборкой.

В этой статье собраны десять самых долгих пробок в истории!

10Автомагистраль Пекин-Тибет, Китай / август 2010

probki-1-696x365.jpg

Одной из самых запоминающихся пробок в Китае является эпизод на скоростной магистрали Пекин-Тибет в августе 2010 года. Дорожная проблема — одна из самых важных в Китае, ведь количество автовладельцев только растет, а качество дорог не улучшается. И ситуация, которая развернулась на этой трассе в 2010 году, показала все сложности с дорожными работами.

Как бы это не звучало комично, причиной затора стали грузовики, которые перевозили детали для дорожных работ. Они были заблокированы на пути в Пекин, что привело к гигантской пробке длиной почти 100 км. Трудно представить, но люди стояли в пробке около 12 дней, и некоторые неплохо нажились на этой ситуации, продавая воду и сигареты.

</span>

9Бетел, Нью-Йорк / август 1969

probki-2-696x365.jpg

Нью-Йорк, конечно, не сравнится по численности с Китаем, но у этого города тоже есть проблема с пробками. Жители Нью-Йорка уже знают, что лучше всего путешествовать на общественном транспорте, ведь поездка по оживленным улицам города — испытание даже для опытных водителей.

А некоторые даже помнят трехдневный затор, который образовался в городе в августе 1969 года. В этот месяц в город приехало около 500 тысяч путешественников на фестиваль музыки и искусств Вудстока. Пробка растянулась на 32 км, и люди бросали свои автомобили, чтобы пойти на фестиваль. А музыкантов доставляли на вертолетах!

</span>

8Чикаго, Иллинойс / февраль 2011

probki-3-696x365.jpg

А вот Чикаго узнал свою самую ужасную пробку в истории в феврале 2011 года. За сутки на город обрушилось более полуметра снежных осадков, и к вечеру движение на дорогах практически прекратилось.

Трасса Лэйкшор Драйв замерла, и водители просто застряли в своих автомобилях, засыпанных снегом по лобовые стекла. Им пришлось стоять на дороге более 12 часов, пока дорожные службы пытались справиться со снежным апокалипсисом.

</span>

7Лион-Париж, Франция / февраль 1980

probki-5-696x365.jpg

Жителям Парижа удалось установить настоящий рекорд в 1980 году на трассе, которая ведет из Лиона в столицу Франции. В этот день в феврале тысячи парижан направлялись домой после зимних каникул.

Однако резкое ухудшение погодных условий и сильный туман привели к тому, что на трассе образовался затор. Пробка из 5 миллионов автомобилей растянулась на 176 км и даже вошла в Книгу рекордов Гиннесса.

</span>

6Германия / апрель 1990

probki-4-696x365.jpg

В апреле 1990 года вовсю шел процесс сноса Берлинской стены, разделяющей восточную и западную Германию. Для немцев это было радостным событием, которое тем не менее привело к дорожной катастрофе. Ремонтные службы оказались неподготовленными к последствиям разрушения стены, кроме того, процесс сноса пришелся на пасхальные каникулы.

Все устремились по трассе для того, чтобы воссоединиться с родственниками, ведь тогда немцы были разделены стеной. И это привело к тому, что на дороге, рассчитанной на 500 тысяч авто в сутки, одновременно оказалось 18 млн автомобилей! Пробка растянулась на 50 км и заставила жителей страны часами ждать встречи с семьями.

</span>

5Ява, Индонезия / июль 2016

Одна из самых ужасных пробок в последние годы образовалась в Индонезии на острове Ява. Множество мусульман стремились домой на празднование окончания месяца Рамадан.

Из-за проблем в организации дорожного движения в пробку, длившуюся с воскресенья по вторник, попали тысячи людей. В этом заторе на небывалой жаре скончались 18 человек — у них не выдержало сердце.

</span>

4Москва, Россия / ноябрь 2012

Москва тоже отличилась рекордными пробками в ноябре 2012 года. На трассе Москва-Санкт-Петербург образовался затор длиной 200 километров. Причиной такой дорожной катастрофы стало стечение обстоятельств.

А именно: плохие погодные условия (снег с дождем), игнорирование водителями предупреждений МЧС, плохая работа сотрудников дорожных спецслужб. Пробка длилась три дня, и правительство столицы выделяло водителям провизию и психологическую помощь.

</span>

3Сан-Паулу, Бразилия / июнь 2009

Плохое движение в Сан-Паулу постоянно становится темой для шуток среди местных жителей и туристов. Даже без проблем водители еле движутся в шумном потоке, а уж в дни пробок и вовсе город встает.

Но рекорд по самой длительной пробке Сан-Паулу удалось побить в июне 2009 года, когда автомобилисты застряли в заторе протяженностью почти 300 километров. Люди часами сидели в ожидании малейшего движения по трассе, и все это при жаре!

</span>

2Хьюстон, Техас / сентябрь 2005

Город Хьюстон и так славится своими пробками из-за неверно организованного дорожного движения. Однако самый пик произошел в сентябре 2005 года, когда город пришлось эвакуировать из-за урагана «Рита».

Немедленная эвакуация плюс неправильная организация движения привели к тому, что на дороге одновременно оказались сразу 2,5 млн жителей. Затор продолжался около 48 часов и протянулся на 160 километров.

</span>

1Нью-Йорк / сентябрь 2001

Стихийные бедствия и погодные условия всегда вызывают хаос на дороге, но ни одно из происшествий не сравнится с тем, что парализовал Нью-Йорк в 2001 году. Трагедия, которая потрясла весь мир, произошла 11 сентября, когда террористы атаковали Всемирный торговый центр.

Все движение в городе было остановлено для всех, кроме аварийных автомобилей. Весь город оказался парализован, кроме того, все рейсы были отменены. Тысячи людей оказались заблокированы в Нью-Йорке и на его дорогах из-за ужасной трагедии.

</span>

Если вы читаете эту статью в пробке, то не расстраивайтесь. По сравнению с этими ужасными заторами наши ежедневные ожидания кажутся совсем крошечными проблемами!

Автомобильные пробки, как правило, измеряют километрами, потом часам и, главное, внезапностью. И почти каждый мегаполис мира в часы пик замирает – из-за огромных заторов. Какой город может «похвастаться» самыми длинными пробками – пока вопрос спорный. Но есть список мест, где существует огромная вероятность встать в автомобильную очередь. Жизнь в медленном потоке Сегодня, по данным исследований, в пробках дольше всех живут и не двигаются с места жители Манчестера. Каждый в среднем тратит на преодоление заторов по 72 часа в год. Чуть быстрее едут парижане. Вынужденный простой за рулем машины отнимает у них около 70 часов жизни ежегодно. Меньше времени на дорогу тратят жители Кёльна – автомобилисты сидят в автомобилях посреди дороги всего по 57 часов в год. Лондон может обеспечить по 54 ежегодных часов ничегонеделания за рулем. И это при том, что с пробок в этих городах довольно мало, по крайней мере, они редко попадаются на глаза. А вот Москва, которая славится своими заторами, по данным специалистов, предлагает всего 40 часов простоя в год. Пробковые рекордсмены Пекин может похвастаться рекордным затором. Самая длинная пробка из автомобилей была зафиксирована в 2010 года. В конце лета встала трасса Пекин-Тибет. Затор в длину достигал 260-ти километров. Пробка образовалась 14-го августа из-за совокупности разных причин. Это и дорожные работы на участке трассы, и перегруженность движения, и, как полагается, нескольких автоаварий. С каждым днем пробка росла. К 23-му августа она добралась до отметки в 100 километров, еще через шесть дней часть трассы в 260 километров стояла намертво. Продолжительная пробка, которая образовалась на национальной магистрали из Пекина в провинцию Хэбэй, шокировала мир. Однако, жители китайской столицы уже давно привыкли к эпическим заторам. Город окружают шесть кольцевых дорог, в нем самом много автомагистральных и правительственных ограничений на использование машин, но несмотря на это, градостроители не успевают за огромным притоком новых авто. А их покупают довольно большое количество 20-ти миллионного населения Пекина. Причем, многие в первый раз садятся за руль. По данным статистики, в день приобретается более 2 тысяч железных коней. В Сан-Паулу — постоянные пробки на дорогах Поэтому сейчас почти 70 процентов пекинских водителей признаются, что время от времени они просто не выдерживают заторов и возвращаются домой. Почти все автолюбители Пекина сказали, что пробки сказываются на их производительности на учебе или на работе. А вот обычный человек почти час времени простаивает в пробках, добираясь на работу. В Пекине пытаются решить общую проблему довольно нестандартным способом: огромными автобусами на солнечных батареях, которые возносятся над пробками. Пешком быстрее Не отстает от китайской столицы и российская. Здесь гигантские пробки скапливаются ежедневно. Средний период ожидания движения в пробках равняется двум с половиной часам. И здесь причина не только в огромном потоке авто, но и в дорожных, погодных условиях и из-за человеческого фактора. Российское министерство транспорта говорит, что каждый год плохие дорожные условия движения приводят к потере более 12-ти миллиардов долларов. Эта цифра выше, чем ВВП Исландии. А уровень смертности на дорогах России в два раза выше, чем в Европейском союзе. И это при том, что количество авто в России меньше в три раза. Большие пробки в Москве — частое явление Вопрос с пробками пытались решить не один раз в Кремле. Однако, учитывая факт, что дорожная инфраструктура России стоит на 11 месте в мировом рейтинге, а бюджетные расходы на эту статью не растут, проблема не двигается с места. Тем временем, столице нужно как минимум 420 километров новых дорог. По данным исследований, за несколько последних лет почти половины москвичей оказывалась в пробках, которые длились три и больше часов. Цифра впечатляющая, и стоит добавить, что в Москве ежедневно случается около 650 пробок. Дорожный кошмар Повод попасть в дорожный анти-рейтинг появился и у Мехико. В 2006 году единичный политический процесс спровоцировал пробку в полмиллиона автомобилей. Кошмар Северной Америки, по мнению некоторых, забитые скоростные автострады Лос-Анджелеса. Но это оказалось не так. Мехико почти в 4 раза хуже для людей, которые передвигаются на машинах. В столице Мексики поистине дарвиновский подход к вождению, ведь в городе погибают каждый год около 1,5 тысяч пешеходов. Несмотря на начинания сократить транспортные заторы, которые образуются из-за малого количества дорог и большого числа людей, в Мехико водители все равно жалуются на транспортную обстановку. И заявляют, что заторы отравляют их жизнь. Больше половины автолюбителей уверяют, что пробки растут на улицах, которые распланировали еще ацтеки. Кстати, ухудшают положение дел в Мехико постоянные уличные протесты. Их каждый день проходит по восемь и более штук. Люди забивают и без того сложные улицы. К слову, в городе есть даже специальный сайт, где сообщается обо всех протестах и вероятностей пробок, которые от них образуются. Мировой рекорд У города есть мировой рекорд по длине пробки. Он появился 9 мая 2008 года. Тогда затор протянулся на 265 километров. Многие гости Сан-Паулу могут удивиться, почему почти все водители занимаются за рулем необычными делами, а именно, бритьем, просмотром кино и играми в приставку. Случается это из-за того, что жители постоянно оказываются в 3-4 часовых пробках. Они в среднем растягиваются на сто и более километров. Поэтому и водители располагаются в своих авто, как дома. Дороги 20-миллионного Сан-Паулу не справляются с потоком машин, а городские власти не предпринимают серьезных усилий, чтобы исправить ситуацию. Растянутый, быстрорастущий, децентрализованный город, который занимает 7700 квадратных километров, страдает от лишних пробок из-за отсутствия функционирующих кольцевых автодорог. Автозаторы не могут сократить специальные полосы для автобусов, система ограниченного использования машин и постоянно растущее количество станций метро. Пробки каждый год лишают казны 2,3 миллиардов долларов. Поэтому ужасное транспортное положение превратило Сан-Паулу в город, где обосновался второй по величине в мире парк вертолетов.

Автомобильная пробка, или Дорожный затор, возникает, когда средняя скорость транспортных средств, значительно меньшей, чем нормальная скорость для данного участка дороги. Пробки на дорогах связаны с такими проблемами, как потраченное время, задержки, увеличение потребления бензина и износ автомобилей. Это также является основной причиной агрессивного поведение водителей по отношению к другим участникам движения. Ситуация может включать в себя вульгарные жесты, вопли, угрозы, драки и даже травмы или смерть.

Ниже приведен список крупнейших автомобильных пробок в истории

Бетел, Нью-Йорк — август 1969

Nyu-Jork-SSHA-1969-min.jpg

В августе 1969 года в городишке Бетел, штат Нью-Йорк, впервые проходил рок-фестиваль под названием «Вудсток». Организаторы планировали, что на концерт приедет порядка 25 тысяч человек. Но немного просчитались. «Вудсток» собрал почти 500 тысяч рокеров со всего восточного побережья! В результате на шоссе 17В образовалась пробка длиной 32 километра. Полицейские попробовали было разрулить ситуацию, но тщетно. Многие оставляли свои авто на обочине и шли пешком. Музыкантов же пришлось доставлять до места проведения фестиваля на вертолете.

Бостон, США — январе 1978

Boston-SSHA-1978-min.jpg

Мощнейшая метель накрыла северо-восточную часть Соединенных Штатов в январе 1978 года. За день выпало столько снега, что под его весом обрушилась крыша «Хартфорд Цивик-центра», спортивной арены в штате Коннектикут. В Массачусетсе высота снежного покрова достигла 60 сантиметров. Местные, однако, не сразу догадались, что в такую погоду машину лучше оставить в гараже. Как ни в чем не бывало миллионы людей выехали на работу на личном автотранспорте, и в первый день метели весь Бостон превратился в одну большую пробку.

Лион — Париж, Франция — февраль 1980

Lion-Parizh-Frantsiya-1980-min.jpg

Французские водители попали в Книгу рекордов Гиннесса, невольно образовав самую длинную пробку XX века — 175 километров. По самым скромным подсчетам, не менее пяти миллионов автомобилей застряли по дороге из Лиона в Париж. Жители северных регионов возвращались домой после праздников в Альпах, когда опустился плотный туман, что стало причиной множества аварий.

Восток / Запад Германии — апрель 1990

Berlin-Germaniya-min.jpg

После долгожданного падения Берлинской стены, воодушевленные немцы решили всем скопом отпраздновать Пасху. Ведь этот праздник как никакой другой подходил для объединения нации.

Немцы из западной части страны массово направились на восток к своим друзьям и родственникам. Жители Восточной Германии выдвинулись в противоположном направлении. В результате, огромное количество машин застряли на магистрали, связывающей две некогда отдельные части государства.

Проблема заключалась в том, что пропускная способность дороги не превышала полутора миллионов автомобилей в сутки. А к 12 апреля у пограничного пункта скопилась армия из 18 миллионов автомобилей! Пробка растянулась более чем на полсотни километров, а на заправках водителям приходилось ждать своей очереди по 4-5 часов. Надо сказать, что немцы вели себя очень достойно и корректно по отношению друг к другу. Ведь все понимали: они терпели разлуку с родственниками и друзьями 40 лет. Что по сравнению с этим какие-то часы и минуты?

Сан-Паулу, Бразилия — июнь 2009

San-Paulu-Braziliya-min.jpg

Бразилия печально известна своими пробками и 4-часовыми задержками на дорогах. Город даже начал обслуживание вертолетов Uber из аэропорта в центр города, чтобы противостоять удивительно долгому времени движения. Но 10 июня 2009 года движение достигло рекордно низкого уровня: более 292 км перекрытых дорог и 840 км перегруженных городских дорог. Это результат использования слишком большого количества транспортных средств.

Пекин, Китай — август 2010

Pekin-Kitaj-2010-min.jpg

Водители, путешествующие по скоростной автомагистрали Пекин-Тибет, попали в пробку, из-за которой поездки продолжались три дня. Этот инцидент был вызван избытком транспортных средств на дороге, а также медленными грузовиками, которые перевозили материалы для дорожных работ. Застой длился 12 дней и считается одним из самых эпичных за всю историю.

Чикаго, Иллинойс — февраль 2011

CHikago-Illinojs-min.jpg

Февраль 2011 года жители штата Иллинойс вряд ли забудут. Тот месяц стал для них тестом на выживаемость: на штат обрушилась невиданная по силе снежная буря. Выпало более 50 сантиметров осадков. Центром событий стал Чикаго, до которого шорм добрался ближе к вечеру – как раз в час-пик.

В течение короткого времени видимость упала практически до нуля. Из-за этого дороги, словно по щелчку, расцвели многочисленными ДТП. Движение остановилось, люди оказались в снежном плену… Пробка не могла рассосаться более 12 часов. Многие чикагцы просто бросали свои машины и направлялись домой пешком, а их транспортные средства буквально за пару-тройку минут превращались в сугробы. Улучшению ситуации это, конечно, никак не способствовало.

Поделись

Спасибо!

         Используемые источники:

  • https://inplanet.net/samaya-bolshaya-probka-v-mire
  • https://uznayvse.ru/interesting-facts/samaya-bolshaya-probka-v-mire.html
  • https://vseznaesh.ru/samye-bolshie-avtomobilnye-probki-v-istorii