Цена радиатора печки ВАЗ 2114 – 6 производителей (алюминиевые и медные)

mozhno-li-zamenit-radiator-pechki-vaz-2114-ne-snimaya-panel-upravleniya-300x199.jpgС наступлением осенних холодов многие владельцы автомобилей ВАЗ жалуются на то, что отопление салона работает из рук вон плохо, не обеспечивает комфортной температуры. Существует немало причин возникновения данной проблемы, однако самая основная из них – это засорение радиатора печки, в который попадает пыль, мелкие камешки, тополиный пух и прочее. Как определить, что дело именно в этом?

Диагностика осуществляется довольно просто – достаточно лишь на несколько секунд приложить руку к подающему и отводящему патрубкам устройства. Если их температура заметно отличается (на входе патрубок горячий, а на выходе холодный), то вам потребуется замена радиатора печки ВАЗ-2114. В противном случае следует обратить внимание на такие детали, как датчик температуры (термостат), крыльчатку помпы и прочие.

Читайте также: Замена помпы ВАЗ 2114

Как снять радиатор печки

Процесс демонтажа радиатора печки на автомобилях ВАЗ-2114 может осуществляться двумя основными способами. Первый предполагает снятие всей панели управления, а также других элементов, окружающих заменяемую деталь. Выполнять ремонт таким образом мы рекомендуем лишь в том случае, если вы имеете соответствующий опыт и полностью уверены в том, что после завершения работ не останется «лишних» комплектующих. Такой уверенности нет? Тогда лучше обратиться в автосервис либо осуществить ремонт более простым способом, который мы опишем ниже.

Он не требует демонтажа торпеды, однако для выполнения ремонта таким способом вам обязательно потребуется помощник. Осуществляются работы в следующем порядке:

  • снимаем консоль и бардачок;
  • отвинчиваем болты и саморезы, которые удерживают переднюю панель таким образом, чтобы она свободно двигалась в разные стороны;
  • снимаем троса управления режимами работы печки, которые располагаются с водительской и пассажирской стороны;
  • снимаем крышку радиатора;
  • демонтируем резиновые патрубки радиатора. Предварительно желательно подставить под устройство таз или другую емкость, чтобы не разлить на пол антифриз;
  • привлекаем ассистента. В его задачу будет входить аккуратное отведение торпеды в сторону, что позволит снять радиатор. При этом нужно соблюдать предельную осторожность, чтобы ничего не сломать, не вырвать переднюю панель авто «с корнем».

Читайте также: Замена охлаждающей жидкости ВАЗ 2114

Все подробности процедуры вы можете увидеть на фото и в видеоролике, прилагаемом к статье.

Особенности установки нового радиатора

mozhno-li-zamenit-radiator-pechki-vaz-2114-ne-snimaya-panel-upravleniya-300x214.jpegМонтаж нового радиатора и сборка авто осуществляется в обратном порядке. На данном этапе важно случайно не потерять крепежные элементы панели, а также соблюдать перечисленные ниже правила:

  • на патрубки радиатора лучше устанавливать новые хомуты, которые обеспечат полную герметичность системы отопления;
  • выходной и входной штуцер устройства желательно смазать мылом или какими-либо моющими средствами, чтобы упростить монтаж патрубков, а также улучшить их прилегание к штуцерам;
  • особенно качественно нужно закреплять центральные стойки панели, так как именно на них возлагаются основные функции по управлению авто;
  • после того как панель будет установлена и закреплена, необходимо проверить правильность настроек тросика, а также убедиться в том, что краник и заслонки открыты на должный уровень;
  • в процессе заправки системы охлаждающей жидкостью нужно убедиться в отсутствии в ней воздуха. После того как уровень тосола будет восстановлен, обязательно запустите двигатель и удостоверьтесь в герметичности патрубков и мест их соединения с радиатором.

При соблюдении всех этих правил вы сможете обеспечить безупречную работу отопителя в своем автомобиле, а также минимизировать риски его повторного выхода из строя из-за засорения системы.

Читайте также: Выбор сцепления на ВАЗ 2114

Сколько стоит замена радиатора в автосервисе? Цена на эту услугу довольно высока, так как специалисты обычно снимают панель управления, что занимает гораздо больше времени и требует значительных усилий. Используя же описанный выше способ, вы сможете заменить деталь самостоятельно и сэкономить деньги.

Эта деталь «четырнадцатой» со временем может выйти из строя, что заставляет владельцев задуматься, сколько стоит радиатор печки на ВАЗ 2114. В данной статье приведена стоимость запчастей некоторых производителей, а также их сильные и слабые стороны.

Производитель Цена в рублях
Лада Деталь 1000-1100
Kraft 1850
ДЗА 1000-1100
ПОАР 850-880
ПРАМО 600-650
LUZAR 950-1000
Медные радиаторы от 1800

Видео: Какой радиатор отопителя выбрать для Самары 2?

Лада Деталь

radiator-pechki-vaz-2114-1.jpg Цена радиатора печки ВАЗ 2114 бренда «Лада Деталь» составляет около 1100 рублей. Эта запчасть считается оригинальной. Изделия этой марки часто ставятся на автомобили «АвтоВАЗа» на заводе. Радиатор качественный и дешёвый. Он продаётся во многих автомагазинах. К недостаткам относят вероятность брака.

 Kraft

radiator-pechki-vaz-2114-2.jpg Этот зарубежный производитель также выпускает детали для «четырки». Цена радиатора отопителя ВАЗ 2114 этой марки равна примерно 1850 рублям. Он славится долговечностью, надёжностью и имеет увеличенную гарантию. Элемент из высококачественного алюминия позволяет теплу равномерно и быстро распределяться по салону авто. Поэтому его единственным минусом считается относительно высокая стоимость.

ДЗА

radiator-pechki-vaz-2114-3.jpg Радиатор ДЗА или ДААЗ стоит примерно 1100 рублей и продаётся во многих магазинах автомобильных запчастей. Он достаточно надёжен и прочен. К минусам относят низкую теплоотдачу и риск приобретения подделки. Запасные части этой марки часто подделывают. Поэтому купить оригинальную запчасть в некоторых регионах страны сложно. Но осторожность при выборе места покупки сведёт к минимуму вероятность обмана.

ПОАР

Радиатор отопителя ВАЗ 2114 от «ПОАР» стоит около 880 рублей. Его качество среднее. Но при доступной цене он станет неплохим вариантом для замены повреждённой детали. Главный недостаток — труднодоступность в некоторых районах страны. Не всегда его можно заказать и в Интернет-магазинах.

ПРАМО

Элемент марки «ПРАМО» — один из самых дешёвых на рынке запасных частей для ВАЗ 2114. Его стоимость равна сейчас 620-650 рублям. Он делается из очень тонкого и ненадёжного алюминия. Поэтому о долговечности детали говорить не приходится. В продаже часто встречаются бракованные изделия этого бренда. Да и распространёнными их назвать невозможно. Поэтому покупать такие запчасти нежелательно.

LUZAR

Детали марки Luzar  автомобилисты остроумно ассоциируют со словом «лузер». Такое сравнение небезосновательно. Радиаторы этого производителя некачественные. Резиночка, которая установлена рядом с каналами, начинает портиться и протекать меньше, чем за год эксплуатации. Патрубки размещены через один. Поэтому говорить о высокой теплоотдаче не стоит. Но при обилии негативных отзывов, иногда владельцы отзываются о запчастях этой марки неплохо. Всему виной относительно низкая цена. Она составляет в этом году около 950-1000 рублей. Но практически за такие деньги сейчас можно найти и более надёжные детали. А для экономных есть продукция двух описанных выше производителей, она стоит ещё дешевле. Поэтому покупать изделия этого бренда бессмысленно. Сегодня распространёнными являются радиаторы из алюминия. Они быстро нагреваются, но и остывают очень быстро. Изделия из этого металла лёгкие и недорогие. Они неремонтопригодны, поэтому при повреждении деталь меняют. Сейчас алюминиевые элементы устанавливают и на новые машины на заводе. Но отдельные владельцы всё равно предпочитают запчасти из меди. И в этом есть доля истины.

Медные радиаторы печки

Медные радиаторы печки медленно нагреваются, но и остывают также неспешно. Они надёжны, а при появлении течи их можно отремонтировать. Основной их недостаток — высокая стоимость и плохой выбор качественных деталей в продаже. Автолюбители задумываются, сколько стоит медный радиатор печки ВАЗ 2114. Его цена сейчас не может быть меньше 1800 рублей. Но за такие деньги можно купить только изделие фирмы LUZAR, не отличающееся качеством. Надёжные запчасти стоят не меньше 2300 рублей, а то и дороже. Такие детали производит, например, компания «Оренбургский радиатор». Запчасти других производителей ещё дороже, а купить их  — сложнее. Купить алюминиевый или медный радиатор отопителя – личное дело каждого водителя. Но медные изделия следует покупать только известных брендов, имеющие положительные отзывы. При этом стоит серьёзно отнестись к месту покупки. Можно опросить знакомых, у которых есть такой опыт. Ведь отзывы в Интернете бывают заказными. Необходимо остерегаться подделок. Экономить на таких деталях нельзя. Если невозможно приобрести качественную медную запчасть, лучше купить надёжную деталь из алюминия.

Используемые источники:

  • https://ladaautos.ru/vaz-2114/mozhno-li-zamenit-radiator-pechki-vaz-2114-ne-snimaya-panel-upravleniya.html
  • https://vaz-2114.info/czena-radiatora-pechki-vaz-2114/