Рейтинг лучших внедорожников 2020 года: гиганты на колёсах, ставшие топовыми в этом сезоне

топ лучшихМощные машины, которые не остановит отсутствие дорог14.02.202016726

В России внедорожники пользуются особой популярностью. А всё благодаря большому количеству преимуществ, которые полюбились нашим соотечественникам. Конечно же, главное их достоинство заключается в проходимости, с которой не сравнится ни одна легковушка. И именно этот фактор зачастую оказывается решающим при покупке массивного вездехода. Но проходимость — далеко не единственное, чем могут похвастаться современные внедорожники. Многим отечественным автолюбителям они приглянулись благодаря своей впечатляющей мощности, крутому агрессивному дизайну и вместительности. Сложно отыскать машину, которая сможет конкурировать с внедорожниками по этим параметрам. И если вы тоже решили обзавестись новеньким джипом, предлагаем вам познакомиться с лучшими моделями этого сезона. Рейтинг лучших внедорожников 2020 года к вашим услугам.

Ведущие производители внедорожников

Сегодня уже практически все автоконцерны выпускают внедорожники. Но самыми востребованными становятся только модели от ведущих производителей. В их список входят:

  • Toyota;
  • Lada;
  • Mitsubishi;
  • Renault;
  • Hyundai;
  • Audi;
  • Suzuki;
  • Kia;
  • Volkswagen;
  • Land Rover.

Обзор топа самых хороших и надёжных внедорожников

Почти все автоконцерны уже давно пополнили свой модельный ряд вместительными вездеходами, которые из года в год становятся всё популярнее. И если для охотников и жителей глубинок внедорожник — это жизненная необходимость, то для городских богачей такое авто зачастую становится показателем статуса и предметом неподдельной роскоши. И современные производители изо всех сил стараются угодить разным покупателям, выпуская не только добротные джипы с завидной проходимостью, но и люксовые модели с элитной отделкой и уникальным дизайном. Найдутся среди вездеходов и спортивные варианты, которые по достоинству оценят любители скоростной езды. Какой из них лучше выбрать — решать уже вам, а мы познакомим вас с лучшими новинками этого сезона на любой вкус и бюджет. Представляем вашему вниманию топ-15 лучших внедорожников 2020 года.

А что из этого предпочтете Вы?

Принять участие в опросе

Качественные недорогие модели

Бюджетный джип тоже может быть хорошим. Одни модели получают доступную цену благодаря уменьшенным габаритам, другие — за счёт скромной комплектации и простого оснащения. Конечно, такие внедорожники не могут похвастаться комфортабельностью или престижным внешним видом. Зато с бездорожьем многие из них справляются на ура.

Экономичные джипы средней цены

Единственным минусом внедорожников многие автомобилисты считают внушительный расход топлива. Но даже среди массивных мощных вездеходов найдётся немало моделей, которые могут похвастаться экономичностью. В доказательство тому предлагаем вашему вниманию обзор лучших джипов 2020 года с минимальным расходом.

Крутые модели класса люкс

Отечественные богачи любят передвигаться на просторных статусных внедорожниках. И здесь уже не играет роли расход топлива, проходимость или даже скоростные показатели. Главное — габариты, шикарный дизайн и комфортабельность.

Рекомендации редакции Zuzako по выбору новых внедорожников и моделей с пробегом

Машины этого класса обладают множеством различий и характеристик, на которые нужно обратить внимание при покупке:

  1. Тип конструкции. Рамные автомобили идеальны для передвижения в экстремальных условиях, по настоящему бездорожью. Такие вездеходы с лёгкостью поддаются лифту подвески и кузова, неприхотливы в обслуживании и обладают завидной долговечностью. Джипы с несущим корпусом имеют меньший вес, большую управляемость, устойчивость и манёвренность. Такие внедорожники напоминают собой кроссоверы и отлично подходят для городских условий.1v.jpg
  2. Вид топлива. Вездеходы с бензиновыми моторами чаще всего оказываются более скоростными и манёвренными, но при этом они потребляют очень много топлива. Дизельные внедорожники требуют более внимательного обслуживания и частой замены масла.
  3. Трансмиссия. Имейте в виду: автоматическая коробка — не самый лучший вариант для долгих путешествий по бездорожью. В экстремальных условиях АКПП быстро выходят из строя и подвергают вас риску надолго застрять где-нибудь в лесу. А вот с механикой дела обстоят намного лучше, к тому же она обладает большим КПД.
  4. Подвеска. Помните: независимая конструкция обладает множеством преимуществ, среди которых стоит подчеркнуть надёжный контакт с поверхностью. Но такая подвеска плохо защищена от повреждений.

Выбирая новый внедорожник, не забудьте также обратить внимание на высоту его клиренса и наличие полного привода. Ведь именно от этих показателей будет зависеть возможность передвижения по загородному бездорожью.

Если вы подыскиваете недорогой внедорожник, обратите внимание на подержанные авто. При этом вовсе необязательно искать машину с пробегом по российским дорогам. Лучшим вариантом станет покупка джипа, набегавшего свой километраж по территории США, Кореи или Японии. Там автомобиль, скорее всего, проходил регулярный качественный техосмотр и вряд ли передвигался по такому же бездорожью, как у нас.

1v3.jpg

Выбирая подержанный внедорожник, нужно уделить внимание нескольким нюансам:

  1. Состояние кузова. Идеальным считается авто с небольшими повреждениями внизу корпуса. Незначительные царапины и сколы — нормальное явление для внедорожника. А вот полное отсутствие повреждений должно вас насторожить. Если вы столкнулись именно с таким вездеходом, значит, его красили. Воздержаться от покупки стоит и в том случае, если перед вами кузов с царапинами, на которых просматривается ржавчина.
  2. Стыки. Между стыками на корпусе не должно быть слишком больших зазоров. Они должны быть ровными и аккуратными, ведь на заводах делают только так. Если же вы заметили чересчур большой зазор, значит, скорее всего, автомобиль уже подвергался серьёзному ремонту с использованием сварки.
  3. Салон. Внутреннее состояние авто может многое рассказать о реальном пробеге железного коня. К примеру, стёртые до металла педали говорят о том, что километраж джипа давно перевалил за отметку в 200 тысяч. То же самое касается затёртого руля и изношенной кожи на сиденьях. Ткань и вовсе стирается примерно за 100 тысяч км.
  4. Диагностика. Обойтись без неё, покупая б/у автомобиль, нельзя. Только специалист расскажет вам о внутреннем состоянии внедорожника и его пробеге. При этом очень важно убедиться в том, что джип не забит песком или грязью. Такая проблема впоследствии может привести к поломке двигателя, а последующий ремонт влетит вам в копеечку.

И помните: не стоит выбирать среди старых автомобилей — вряд ли такое приобретение прослужит вам долго. Лучше всего подыскать внедорожник, который имел всего одного хозяина.

Оцените публикациюОбсудить–> –> –>Меню –> –>

  • Главная
  • АвтоБлог
  • Ссылки
  • Видео
  • Фото
  • О нас
    • Наша кафедра
    • MSIU-Motors
    • УЦ-Авто
    • СКБ-Авто
  • Форум
  • Материалы
    • Дипломное проектирование
      • Двигатели внутреннего сгорания
      • Автомобиле- и тракторостроение
      • Разработка гибридного привода
    • Введение в специальность
    • Основы инжиниринга
    • Электрооборудование автомобилей и тракторов
    • Элементы систем автоматического управления автомобилей
    • Теория автомобиля
    • Конструкция ДВС
    • Конструирование и Расчет Автомобиля (КиРА)
    • Практикум по основам эксплуатации автомобиля и трактора
  • Литература
  • Книга Гостя
  • Обратная связь

–> –> –> –> –> –>АвтоБлог –> –>Вариатор Hypertronic CVT</td>Муфта Haldex(2)</td>Электромагнитная блокировка дифференциала</td> –> –> –> –>–>Статистика–> –> –>Онлайн всего: 1Гостей: 1 –> –> –> –>–>Мини-чат–> –> –> –> –> –> –>Ресурсы –> –><font>Канал YOUTUBE </font><font>autoscienceAiD</font>Профиль Google+ <font>Autoscience</font>Группа Вконтакте<font>Autoscience</font> –> –> –> –>–>Поиск–> –> –> –> –>Облако тегов –> –> –> –> –> –>Литература –> –>

Аршинов В.Д. – Ремонт двигателей ЯМЗ-240 ЯМЗ-240Н ЯМЗ-240Б (1978)
Литвинов А.С. – Шасси автомобиля (1963)
Блинов А.Д. – Современные подходы к созданию дизелей для легковых автомобилей и …
Гришкевич А.И. – Автомобили. Специализированный подвижной состав (1989)

–> –> –> –>Видео –> –>Главная передача и дифференциал(1)</td>Новые образцы специальных автомобилей ЗИЛ (ЗИЛ-134)</td>Фильм “Колёса страны советов. Были и небылицы” (8 серий)</td>Вариатор</td>Системы контроля устойчивости автомобиля BMW. ASC+T</td> –> –> –> –>Кафедра АиД –> –> –> –> –> –>СКБ-Авто –> –> –> –> –>–>Главная–> » 2016 » Декабрь » 24 » Классификация автомобилей по проходимости

23:01 Классификация автомобилей по проходимости

Проходимость — это эксплуатационное свойство, которое позволяет автомобилю уверенно двигаться по плохим дорогам, по пересеченной местности вне дорог, преодолевать препятствия (канавы, рвы, пороги) без дополнительных устройств. Проходимость автомобиля имеет большое значение для автомобилистов, работающих в сельском хозяйстве, лесной промышленности, на строительстве и в карьерах.

По уровню проходимости автомобили подразделяются на три категории:

  • ограниченная,
  • повышенная,
  • высокая проходимость.

Принадлежность автомобиля к категории проходимости определяют по совокупности нескольких параметров:

  • колесной формулы,
  • удельной мощности,
  • давления колес на опорную поверхность,
  • типа направляющего устройства подвески и др.

Автомобили ограниченной проходимости предназначены для работы на дорогах с твердым покрытием и на сухих грунтовых. Они имеют неполноприводные колесные формулы 4X2, 6X2, 6X4, 8X4, удельную мощность 9,5- 20 кВт/т, относительно высокое давление колес на опорную поверхность 0,15-0,35 МПа, зависимую подвеску и простые симметричные дифференциалы. Примеры автомобилей ограниченной проходимости: 

SUV-1.jpg

4х2

SUV-2.jpg

6х2

Автомобили повышенной проходимости используют как на всех видах дорог, так и вне дорог и для преодоления естественных препятствий. Конструктивно они мало отличаются от дорожных, так как создаются на базе их агрегатов и узлов. Проходимость достигается за счет привода всех колес, широкопрофильными и арочными шинами, регулированием давления в шинах. В трансмиссиях таких автомобилей устанавливают дифференциалы повышенного внутреннего трения и блокируемые. Часто на них устанавливают средства самовытаскивания, лебедки, устройства преодоления вброд водных преград. Колесная формула таких автомобилей 4X4 и 6X6, их удельная мощность в 1,2 … 1,5 раза выше, чем у автомобилей ограниченной проходимости, давление на опорную поверхность изменяется от 0,04 до 0,1 МПа; некоторые грузовые автомобили имеют независимую подвеску колес.

 Примеры автомобилей повышенной проходимости:

4х4

6х6

Автомобили высокой проходимости предназначены для установки специального оборудования и работы в самых тяжелых дорожных условиях бездорожья. Они способны преодолевать естественные, искусственные препятствия различного типа и достаточно глубокие водные преграды. Это многоосные полноприводные автомобили с колесной формулой 8X8, 10Х10, 12Х12 очень низким давлением движителя на опорную поверхность (до 0,02 МПа и менее), высокой удельной мощностью (до 25… 40 кВт/т) с независимой подвеской всех колес. Они выполняются по своеобразным компоновочным схемам с шинами сверхнизкого давления (арочных, пневмокатков, крупногабаритных диаметром 3…5 м). Трансмиссии оснащены самоблокирующими дифференциалами, установлены специальные устройства для преодоления глубоких водных преград, рвов, канав и других препятствий.

Примеры автомобилей высокой проходимости:

8×8

10х10

К преодолеваемым препятствиям относят: уклоны, барьерные и дискретные препятствия, водные преграды. Препятствия могут быть естественными и искусственными.

Барьерными препятствиями считают дорожные насыпи, ирригационные и мелиоративные каналы,придорожные кюветы, рвы, траншеи и канавы, эскарпы, контрэскарпы, стенки. Профиль барьерных препятствий образуют сочетания порогов высотой h и шириной b и коротких уклонов с углами y и b.

10-15 % дорожных насыпей имеют высоту 1,5-3 м и крутизну 20-34

К дискретным препятствиям относят деревья, пни, кочки , валуны, воронки и т.д. Проходимость автомобиля на местности зависит с дискретными препятствиями от статистических характеристик их распределения по трассе движения и размеров автомобиля, определяющих их маневренность.

Водные препятствия подразделяют на броды и преодолеваемые вплавь. Способность автомобиля преодолевать водные преграды определяется его конструктивными и компоновочными особенностями, а также водоходными свойствами. 

–>Просмотров–>: 6086 | –>Добавил–>: timur195883 | –>Теги–>: | –>Рейтинг–>: /3

–>Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.–>[ –>Регистрация–> | –>Вход–> ] –> –>Используемые источники:

  • https://zuzako.com/reyting-luchshih-vnedorozhnikov/
  • http://www.autoscience.ru/blog/prokhodimost_avtomobilja/2016-12-24-134